Хорхе Лоренсо

Лоренсо: Когда-то я был гонщиком-камикадзе

Презентация новой книги Хорхе Лоренсо "Чему я научился к 30" не обошлась без вопросов, которые к этому событию не относились. На ТВ-шоу канала Movistar+ ведущий поспрашивал испанца и о недавнем аргентинском инциденте между Марком Маркесом и Валентино Росси, и о сложностях в Ducati Team.

Лоренсо полагает, что если организаторы MotoGP хотят успокоить Маркеса, им стоит один раз наказать его по-настоящему серьезно. Например, так, как когда-то наказали самого Лоренсо за опасную езду. Ситуацию с плохими результатами он описал так: усилия, которые тратятся ради достижения успеха, рано или поздно дадут свои плоды. Возможно, уже на следующей гонке.

Полемика вокруг инцидента Маркес-Росси:

Не хочу и секунду об этом думать, мне нет до них дела и на треке всегда бывают трения. И через месяц всё это станет анекдотом. Для меня привычно жить с такими ситуациями. Мои дуэли с Росси тоже бывали очень насыщенными, и всякое бывает. Он очень умный на треке и вне его.

Про собственный скандальный Гран-При Японии 2005 года. За безответственное вождение Лоренсо запретили выходить на старт следующего Гран-При Малайзии:

Я уверен, что будь наказания более строгими, всего этого можно было избежать. Я в свой первый год в GP250 был вполне таким гонщиком-камикадзе, я был очень агрессивным, и если я видел разрыв, всегда хотел в него попасть.

На Гран-При Японии я боролся за второе место с Дани Педросой и Алексом де Анджелисом, и любой ценой хотел это второе. В повороте я задел Педросу, а в следующем постарался обогнать их обоих и вынес де Анджелиса. Гоночная Дирекция наказала меня гонкой без участия, и после этого Лоренсо не был таким агрессивным, или сумашедшим, или камикадзе.

Маркес - ударник, он взял четыре титула из последних пяти, но ни один гонщик не захочет пропускать гонку так, как футболист не хочет пропускать игру, если ему показали красную карточку. В MotoGP это всё зависит от судей.

О том, что для успеха на Ducati нужно больше усилий:

Я одержим [первой победой на Ducati], это правда, и вот поэтому начиная с этого года я постарался добавить еще один штрих к моей подготовке. Сейчас я придаю диете больше важности, я увеличил количество тренировочных часов в неделю.

В данный момент те большие усилия, которые я прикладываю, не воплощаются в результатах, но я не сомневаюсь, что это только вопрос времени. Пара Лоренсо-Yamaha выдавала превосходные результаты, много побед и титулов. В прошлом году я почти выиграл мою первую гонку, в некоторых гонках чего-то не хватало. Этот год я плохо начал и будет очень тяжело, но чемпионат долгий и в MotoGP всё возможно.

Про сезон 2018:

По ходу предсезонки байк изменился. Например, в Катаре было невозможно использовать крылышки, которые всегда давали мне поддержку. На этом байке всё было сложно из-за тормозов, пока я отыгрывался. В Аргентине была гонка с худшими условиями для меня - нам немного не повезло.

И в любой момент ситуация может измениться к лучшему, даже в Остине. Чтобы достичь победы, нам всё равно нужно приехать на трек, который благоприятен для "Дукати" и моего стиля езды. Байк этого года сильно отличается от прошлогоднего, и некоторые вещи делать нельзя. В целом, положительного больше, чем в прошлом году, но еще есть некоторые недостатки, которые мы пытаемся устранить.

О вере в себя:

Может, моя рыночная стоимость и ниже, чем два года назад, но все знают, что я могу. Раньше было два пилота, которые показывали, что задают разницу - Маркес и я. Моя адаптация к "Дукати" пока не оптимальна, но вспышки бывали.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!