Педроса во второй раз стал жертвой бракованной резины

Жоанн Закро не единственный гонщик, разочарованный поведением резины в гонке MotoGP Гран-При Катара. Дани Педроса, пилот Repsol Honda Team, в начале гонки прорвался со второго стартового ряда на третье место, несмотря на то, что передняя покрышка у него была самого жесткого состава:

Для меня было критически важно порваться вперед на старте. Я провел хороший старт и отлично прошел первый поворот. Хотя пришлось немного побеспокоиться из-за жесткой передней покрышки.

Началась гонка хорошо, но длилось это недолго. Вскоре левая сторона задней мягкой покрышки стала чересчур сильно буксовать, а потом проблемы начались и с правой частью. Любопытно, что заднюю покрышку мягкого состава предпочли все 24 гонщика:

К сожалению, заднее колесо слишком много буксовало. Я не мог атаковать сильнее, я терял слишком много в долгом левом, в третьем повороте и других поворотах четвертого сектора. Соперники один за другим обгоняли меня. Было очень тяжело, вскоре я понял, что-то пошло не так.

Левая сторона покрышки [чересчур прокручивалась] с самого начала. Проблемы с правой стороной начались позже.

Педроса опустился с третьего места на восьмое всего за пару кругов. Чтобы хоть как-то держаться в лидирующей группе, Дани делал упор на переднюю покрышку. В квалификации испанец уже сталкивался с тем, что качество резины может плавать от одного комплекта к другому:

К счастью, я сделал ставку на жесткую переднюю покрышку. Чтобы держать [конкурентоспособный] темп, я больше нагружал переднее колесо.

Такое, к несчастью, случается. В квалификации у меня аналогичным образом возникли проблемы с первым комплектом, а второй комплект оказался гораздо лучше. Сейчас такое случилось, к сожалению, в гонке. На утренней разминке я был быстрее на изношенных покрышках, оставшихся после субботы, чем в гонке. Такие вещи не поддаются легкому контролю.

Я разочарован. Эта гонка была очень важна. Всегда хочется как можно лучше начать сезон. Многие гонщики имели хороший темп, так что я потерял слишком много позиций. Но я чувствовал себя уверенно и убежден, что мог бы побороться за подиум [если бы не проблема с резиной]. Сейчас нам ничего не остается, кроме как ждать следующей гонки в Аргентине.

Марк Маркес, напарник Педросы, так же выступал с жесткой передней покрышкой и боролся с Андреа Довициозо за победу до самого конца. Маркес уже продлил контракт с Honda, а вот у Дани контракт истекает в конце 2018 года и пока что его будущее не ясно.