Зарко упустил шанс побороться за победу из-за проблем с Michelin (8 место)

Сначала Жоанн Зарко впечатлил паддок рекордным временем круга Лосаил, поставленным в квалификации, потом пилот сателлитной команды Yamaha удерживал за собой лидерство в гонке на протяжении 17-ти кругов из 22-ух, но на последних пяти кругах француз провалился с первого места на восьмое.

В первой половине гонки казалось, что у Зарко есть шанс завоевать первую победу в MotoGP, но проблемы с передней покрышкой Michelin помешали ему. Жоанн начал испытывать странные ощущения уже на одной трети дистанции. Пока что никаких подробностей касательно возникшей проблемы нет, будем ждать комментариев Michelin.

Жоанн Зарко (8 место, +7.112 сек.):

Я должен чувствовать себя довольным. Было приятно лидировать в гонке на протяжении большого количества кругов, приятно держать все под контролем, хотя я не был достаточно быстр для того, чтобы оторваться.

Я ждал, когда соперники обгонят меня, чтобы начать бороться, но в результате я просто лидировал. В начале все было хорошо, но спустя восемь или девять кругов переднее колесо начало странно вести себя. Я волновался и надеялся, что у соперников такие же проблемы.

За пять кругов до конца проблема с передней покрышкой обострилась. Когда они [Довициозо и Маркес] обогнали меня, я не мог ничем ответить, потому что слишком сильно скользил и был на грани падения в поворотах. Я был вынужден выдохнуть и постараться сохранить за собой [третью] позицию, но мой темп замедлялся все сильнее и сильнее.

Я финишировал восьмым с технической проблемой. Думаю, могу быть доволен этим. Я наслаждался лидированием в гонке. Проводя гонки таким образом, если все будет хорошо по ходу всего заезда, я буду бороться за победу.

Я считаю, что передняя покрышка состава medium — правильный выбор. Обычно я не вхожу в число гонщиков, жалующихся на то, что с некоторыми покрышками все в порядке, а с некоторыми что-то не так. Но то, что произошло, — не просто мои ощущения. Слишком легко просто взять и сказать, что причина провала — технические неполадки. Другое дело, когда техники Michelin в твоей команде говорят, что что-то пошло не так.