Лоренсо: У меня правда большие проблемы

Четверговые проблемы Хорхе Лоренсо на тестах в Катаре в пятницу проявились еще сильнее. Его лучшие круги пришлись на светлую часть суток, и затем, когда стемнело и похолодало, Лоренсо опустился на 14 место в протоколе дня. Падение зацепа подтачивает уверенность испанца в устойчивости переднего колеса, поэтому под завершение пятницы у него страдало и торможение, и повороты.

Максимумом, до которого дотянулся гонщик Ducati Team, был круг за 1:55.562, что хуже лидера Андреа Ианноне на 0,976 секунды. Сегодня Лоренсо попробует пройти в зону 1:54, так как вчера он больше фокусировался на сравнении обтекателей-2018 с крыльями и без них. Плюсы есть у каждой версии, как и минусы. В целом, обновлением аэродинамики пилот скорее не доволен, чем доволен.

Быстрый круг — не единственная проблема. По темпу на длинных выездах он сильно уступает многим пилотам, в том числе коллеге Андреа Довициозо:

Было лучше, чем кажется. Кроме тестов настроек, сегодня наша работа фокусировалась на обтекателе байка — мы в это время сравнивали версию с крыльями с той, у которой их нет. Нам надо было понять, в чем были позитивные моменты и такие, которые не подходили обеим версиям. Кажется, в середине поворота байк, на котором стоит обтекатель без крыльев, ведет себя лучше, но на разгоне и торможении становится хуже. По мне так если мы хотим сделать решающий шаг, решив проблемы и оставшись впереди, то это не окончательный путь. Времена круга с обоими были одинаковыми.

Так как мы были неконкурентны, мы предпочли избежать использования мягких шин, не искать время. Я только воспользовался мягкой задней шиной в худший момент дня, поэтому завтра у нас будет большой запас и мы поищем верхние 1:54, и думаю, если я найду идеальную настройку и поставлю новые шины, мы сможем.

Еще нам придется поработать над гоночным темпом, по которому ничего хорошего. Как и вчера, нам было труднее, чем остальным — когда температура падает и растет влажность, соперники становятся сильнее, а я, наоборот, медленнее. Я теряю уверенность на входе в поворот, когда падает зацеп — вот почему мы перепробовали множество настроек. Между 19 и 21 часом у меня темп так себе. У меня с этим большие проблемы, это правда. Гонка тоже будет в 19 часов, так что придется найти решение для этих условий.