Крачлоу сомневается в полезности гоночных тренеров

Гонщик LCR Honda Кэл Крачлоу по-своему смотрит на появление в MotoGP всё новых и новых гоночных тренеров-аналитиков, которые помогают своим пилотам трековыми наблюдениями за соперниками, их ориентирами, траекториями. Люди берутся за работу, так как сами выступали.

Таковые имеются не только у главных персонажей чемпионата вроде Валентино Росси (Лука Кадалора), Хорхе Лоренсо (Алекс Дебон и Микеле Пирро), Марка Маркеса (Эмилио Альсамора) или Маверика Виньялеса (Вилко Зиленберг), но и у ездоков вроде Данило Петруччи, Джека Миллера (оба работают с Фонси Ньето) и Брэдли Смита (Рэнди Мамола).

Ездовой наставник Кэла — его жена Люси, которая решает, когда мужу нужно ускориться. Если серьезно, то британец в подобном аналитике не видит нужды — он не считает, что от этого поедет быстрее, а пилоты, у которых такой специалист имеется, вероятно, просто подпитывают свое эго:

У меня для этого есть жена [смеется]. Если мне нужно ускориться, то это ей решать, что я могу, и тогда приходится ускоряться. Я знаю, как водить байк MotoGP. Марк, быстрейший пилот на свете, водит такой же байк, как у меня, так что если я захочу чему-то научиться или что-то делать по-другому, то я посмотрю на него.

Есть вещи, которые я могу делать как Марк, другие — нет. Но в целом, это не наука. Если мне кто-то говорит, что в повороте другой ездок быстрее меня, то мне это реально не помогает. Траектории точно видны по ТВ. Я не говорю, что у меня никогда не будет ездового тренера, но я просто не думаю, что от этого я стану как-то быстрее. Некоторым ребятам просто нужно задобрить свое эго. То же самое касается их тренеров — вот почему их здесь много. Я не думаю, что от них есть хоть какая-то конкретная польза.