Крачлоу: Для нас недостаток мощности хуже избытка

Заводские пилоты Honda на тестовой сессии в Малайзии по-крупному не жаловались. Дани Педроса закрыл стартовый день быстрейшим временем, и за ним остался второй лучший круг тестов — тот, который он поставил в третий день. Третье абсолютное показал Кэл Крачлоу. Марк Маркес делал упор на длинные серии, и в его арсенале не было ослепительного шустрого круга — был «всего» восьмой абсолютный. У нового прототипа Honda скорость есть.

Гонщики выразили явное предпочтение самой свежей модификации мотора 2018 для RC213V — январской, в которую после ноября положили дополнительную мощность и крутящий момент, причем прирост чувствовался от низких оборотов до высоких. Маркеса и Педросу немного смутил характер двигателя — он показался им «подозрительно» мягким, что можно связать с падением мощности из-за жаркого малазийского климата.

Если омологировать этот мотор на сезон, можно повторить ошибку 2015 года — откровенно неважный чемпионат и для Repsol Honda, и для новичка LCR Honda Крачлоу. Маркес надеется на то, что контролирующая электроника успокоит двигатель, если будет нужно:

Я проехал много кругов, чтобы оценить уровни мотоцикла и износа резины. Я заметил, что выходная мощность все еще слишком большая. Мы работали над этим и попытались смягчить мощность, а если другими словами — распределить лошадиные силы более прогрессивно.

Это будет трудно, потому что ты не знаешь, слишком он агрессивный или нет. На данный момент он всё еще чуть-чуть агрессивный, этот двигатель, и вот это меня чуть-чуть больше волнует, потому что обычно здесь мощность у двигателя даже на один шаг-два шага-три шага меньше. Вот где нам надо поработать с электроникой, чтобы попробовать найти хороший баланс.

Кэл Крачлоу относится к вопросу проще. Британец полагает, что много мощности — это хорошо, и это лучше, чем когда её не хватает:

Я не переживаю, слишком ли он агрессивный, потому что у нас есть электроника, которая, если мы захотим, его контролирует. Если не хочется так быстро ездить, можно уменьшить крутящий момент, но я думаю, то что мы имеем — это позитивно. Если у нас больше мощности, тогда её всегда можно сделать меньше. Наоборот, не имея никакой мощности, её никак не поднять. Думаю, мы в этом смысле в хорошей ситуации. Я доволен тем, что сделала «Хонда». Что мы просили, то получили. Мы хотим сделать вождение этого байка спокойным насколько возможно, и на момент он лишь такой же агрессивный, как в прошлом году.

Еще это одно из мест, где байк физически труднее водить касаемо поворотов, и вождение байка становится физическим. В конце концов, если мы можем его здесь сделать чуть-чуть лучше, что мы сделали, тогда в других местах он тоже будет лучше. Как я сказал, нам нужна мощность, так что дайте нам столько, сколько возможно, и мы над этим поработаем.