Люти: Мы работали с изношенной резиной

Томас Люти, как и его напарник по команде, не смог провести тесты в Малайзии без падений. Утром заключительного дня швейцарец упал на низкой скорости, потеряв контроль над передним колесом в четвертом повороте. Люти не травмировался, а мотоцикл получил совсем незначительные повреждения, так что пилот EG 0,0 Marc VDS быстро вернулся к тестовой программе.

Большую часть дня Томас провел на изношенной резине, чтобы понять, как нужно управлять 1000-кубовым мотоциклом в конце гонки, что является самой тяжелой и очень важной частью заезда. Быстрого времени Люти не показал, так как в конце дня условия были неподходящими для этого.

Томас Люти:

Мы провели хорошие тесты и сделали еще один шаг вперед, поработав с мотоциклом и резиной.

Сегодня условия отличались от тех, с которым мы столкнулись предыдущие два дня. Обычно гонщики могли показывать быстрые времена круга утром и затем после полудня, когда температура начинала спадать, но сегодня во второй части дня не было хорошего сцепления с треком, так что не удалось показать реально быстрого времени круга в конце сессии.

Сегодня мы больше всего работали с изношенной резиной, чтобы понять, как управлять мотоциклом ближе к конце гонки, когда резина начинает скользить. Это достаточно интересный опыт и, думаю, я многому научился сегодня.

Я также впервые упал на мотоцикле MotoGP, потеряв контроль над передней частью мотоцикла в четвертом повороте. Я практически смог удержаться на байке, но потом «ушло» заднее колесо и я упал. Теперь и я знаю, что такое падение с мотоцикла MotoGP.