Реддинг: Я скорее доволен тестами, чем нет

Три дня тестов MotoGP на Сепанге Скотт Реддинг провел в нижней части протоколов времен. Для британца это третьи испытания Aprilia RS-GP после двух осенних сессий 2017 года, хотя можно сказать, что первые, ведь команда привезла в Малайзию сильно переработанные байки. Прежним остался только двигатель. Так как архитектура шасси и прочие моменты конструкции обновлены, поведение новой версии заметно отличается от версии-2017. Реддинг словно начал сначала.

Пилоту Aprilia Gresini за это время удалось немного приблизиться к быстрейшим. Третий день он закрыл 21 лучшим кругом из 27 мотоциклов, выезжавших на трек — это 2:00.812 (+ 1,982). Конечно, сильно обнадежить такое отставание не может. Кроме проблемы поиска настроек, во второй день Скотт разбирался с вопросом болтанки (чаттера) переднего колеса в поворотах — в наклоне байк из-за мелких подскакиваний колеса был неустойчив, не давая быстро их проходить, хотя напарник Алейш Эспаргаро находит свою скорость именно в виражах. Британец старается думать о позитивном:

Если честно, я скорее доволен тем, как закончились эти тесты. Нам нужно время, потому что простое переставление настроек с байка-2017 на новый у меня не сработало, тогда как Алейшу сразу стало комфортно.

У меня были проблемы с болтанкой и зацепом, которые привели нас к кое-каким экспериментам с целью найти верное направление для моих нужд и моего стиля езды. Само собой, когда делаешь значительные изменения, трудно искать свою максимальную скорость, но у меня в любом случае получалось улучшаться день ото дня.

Для моих познаний по байку и отношений с новой командой это были основательные тесты. Механики начинают понимать мои характеристики и что мне нравится в плане настроек.