Крачлоу: С новым обтекателем слегка некомфортно

Три заводских пилота Honda — Марк Маркес, Дани Педроса и Кэл Крачлоу — сегодня на Сепанге, кроме прочего, тестировали новый широкий аэрообтекатель. Мнения Маркеса и Крачлоу сошлись на том, что определенного мнения у них нет: новинка в зависимости от ситуации приносит и пользу, и вред. Дополнительный прижим передка помогает увеличить стабильность торможения, но затрудняет вход в поворот и быстрые виражи. Вероятно, нужно подобрать более подходящие настройки.

Быстрейшим кругом британца из LCR Honda стал тот, что с временем 1:59.443 (+ 0,088). Это третий круг понедельника и самый шустрый в лагере Honda. Марка тестирует три варианта двигателя RC213V — версию-2017 и две эволюции для нового сезона. По мнению Крачлоу, эволюционные версии лучше исходной, с ними мотоцикл удобнее пилотировать:

Я мог быть еще быстрее, но наделал ошибок на своем быстрейшем круге. В целом, мы рады, потому что я не жал ради времени круга. Я поставил новые шины в 17 часов, потому что у нас оставалось много работы. Даже через пять дней я не смогу делать то, что от меня хочет мой шеф-механик Бифи [Бургиньон]. С другой стороны, сегодня могу домой поехать счастливым [смеется].

Мы хотели сделать байк проще в езде. Думаю, мы преуспели. «Хонда» проделала очень хорошую работу по новому двигателю. Мы сейчас в очень хорошем положении. Марк сможет ездить гораздо быстрее, если захочет. Наши соперники тоже сильны, но лидирует «Хонда».

Как показал предыдущий сезон MotoGP, Крачлоу — не большой фанат аэроновинок. Британец испытывал их в деле — на практиках и гонках, — но в основном придерживался стандартного пластика. Вероятно, если бы не его заводской контракт, такую работу Honda не стала бы ему поручать, но так как крылья могут улучшить динамику мотоцикла, марке нужно как можно больше данных с трека:

Это сильно отличалось от того, к чему мы привыкли — думаю, все трое из нас, — и наши комментарии вроде тоже довольны похожи. Конечно, есть кое-какой позитив, и нет настоящего негатива, но нам придется много приспосабливать байк под это, а мы не приспособили.

[У Марка] те же ощущения, что у меня. Нужно следить за тем, что я говорю! Просто скопируйте то, что он сказал. Определенно, разгон и торможение лучше, но я почуял… Не странное ощущение, но какое-то другое после того, к чему я привык, и тогда ты чуть-чуть выходишь из своей зоны комфорта. Но конечно, мы будем до какого-то момента продолжать над этим работать. До какого, не знаю, ведь у нас большой список всяких дел.