Лоренсо: Я выиграл этот контракт с Ducati

Хорхе Лоренсо на презентации Ducati 2018 вновь не смог избежать вопроса, что он думает о большой разнице между финансово солидным контрактом с Ducati Team и не очень солидными результатами 2017 года. Это был первый сезон MotoGP, в который испанец ни в какой стадии не целился на титул. Лоренсо согласился: последние выступления снизили его ценность, но заметил, что весной 2016 года, когда заключался двухлетний договор, ситуация была другой — он был действующим чемпионом.

Пилот #99 надеется, что сможет вернуться обратно на вершину, чтобы выигрывать гонки. По его мнению, сезон 2017 был скорее сезоном улучшения гонщика (его самого), тогда как сезон 2018 должен стать годом улучшения Desmosedici. Лоренсо ждет от байка больше поворотной скорости и более мягких реакций на газ:

У меня хороший контракт, потому что на рынке у меня была высокая ценность. Много райдеров про это говорит, но когда я подписал контракт, я был пятикратным чемпионом мира, я выиграл более 60 побед, 44 в MotoGP, много поул-позиций. Я девять лет боролся за мировой титул, то есть я выиграл этот контракт.

Естественно, говорят, что твоя ценность такая же, как в последней гонке. В последней гонке я разбился, так что она не очень высокая, и мой последний сезон был не очень хорошим. Было непросто, конечно, но был рост и теперь мы готовы к новому чемпионату. Думаю, команда и байк готовы побеждать, я сделаю все что смогу, чтобы стать лучшим Хорхе Лоренсо. Если смогу, и если у нас будет отличный байк, который у нас конечно будет, у нас получится выиграть много гонок.

Учиться никогда не перестаешь, и я никогда не переставал менять свой ездовой стиль, даже когда у меня был восьмой-девятый год в «Ямахе». Думаю, ты всегда чему-то учишься. Очевидно, в прошлом году я очень сильно изменился, очень много выучил, чтобы как можно лучше ездить на «Дукати», но цельности нет никогда. К тому же я уверен, что в прошлом году из-за этого я менялся чуть-чуть больше байка, [менял] себя под байк. Вероятно, в этом году будет наоборот.

Байк довольно сильно улучшат, чтобы идти в моем направлении, чтобы быть быстрым тоже — не только на разгоне, не только на прямой, не только на торможении, но и в центре поворота, например.