Реддинг собирается худеть ради мотоцикла

Первая проба прототипа Aprilia RS-GP насторожила Скотта Реддинга, который на валенсийских тестах MotoGP перешел с Ducati Desmosedici — под его управлением байк показывал приемлемые времена только при приложении больших усилий, дабы пользоваться его поворотной скоростью.

Спустя несколько дней на тестах в Хересе новый пилот Aprilia Gresini посмотрел на прототип другими глазами — он оказался не таким силовым, как Ducati, и на самом деле, менее требовательным. Сильная сторона байка — повороты, поэтому у него не настолько интенсивный разгон и более раннее торможение. Не очень полезная особенность — общая масса байка, которая относительно соперников чувствуется при замедлении. Чтобы себе помочь в этом аспекте, Реддинг (его показатели — 185 см и 78 кг) в межсезонье займется сгонкой веса по примеру его напарника Алейша Эспаргаро:

Ездовой стиль Алейша очень отличается от моего, но к наступающему сезону нам надо найти что-то такое, что будет работать на нас обоих. Я начинал с его базовых предпочтений — ездить на этом было невозможно. В Хересе мы больше шли в моем направлении. Потом стало лучше, но в конце второго дня у меня чуть не было тяжелой верховки, потому что я ждал от новых шин, что у заднего колеса будет больше зацепа, но его не было. «Априлия» очень хороша на пользованных шинах, с ними можно ездить с достойными временами. С новыми шинами я не смог улучшить свое время. Нам пришлось сделать шаг назад.

Мне пока нет дела до времен круга, потому что мне важно выяснить, что работает, и что — нет. Если потом привезут байк-2018 и он мне принципиально подойдет, тогда настройками мы можем многого добиться. Если мне фокусироваться только на временах вместо данных, в следующем году все повторится само по себе. Мне нужно давать им информацию. Байк хотят сделать больше, потому что мы — два больших райдера. В этот момент байк не предлагает особого места. Дело не в управляемости, а скорее в позиции и пространстве для нас, райдеров.

Работая в Валенсии и Хересе, мы смогли закрыть много проблем и понять байк. Мотоцикл не сразу цепляется [на разгоне], так что мы не можем сразу использовать мощность. Если он разгоняется, тогда он быстрый. Нам придется искать баланс. В Валенсии моей проблемой было то, что я ездил на сет-апе Алейша. Сейчас у меня хороший темп и я могу ездить как хочу. Мне придется искать свой путь. Когда я пришел в «Дукати», базовый настрой для меня просто был лучше — это облегчило переход [после Honda].

Зимой я буду тренироваться в Испании, потому что в Италии в прошлом году с этим было довольно плохо. Может, тогда посещу завод, если я им буду нужен. К Рождеству хочу сбросить вес и потом выстроить свои тренировки, чтобы идеально подготовиться к 2018-му. Я думаю, у меня есть хороший шанс в следующем году — вот почему мне придется потрудиться над всеми мелочами. Уверен, у меня будет хороший пакет. Они верят в меня, я — в них.

Обычно у меня проблемы, когда я теряю вес, потому что тогда мне не хватает сил, но на этом байке особо большая сила не нужна, я могу немного сбросить. Алейш весит всего 66 кило [при росте 180] — для меня это был шок, но ему на байке это помогает. Если байк смогут сделать попроще и я сброшу вес, это может дать разницу.