Росси: Новый двигатель обладает большей мощностью

Валентино Росси понравился новый двигатель Yamaha, подготовленный к первым тестам MotoGP нового сезона. Также пилот Movistar Yamaha остался привержен шасси версии 2016 года. Тесты Росси закончил на седьмом месте, уступив лидеру Марку Маркесу 0.691 сек.

Сегодня [во второй день тестов] мы должны были протестировать несколько разных двигателей, так что мы сконцентрировались на этой задаче. На самом деле, эти тесты были очень важными. Ты не имеешь права допускать ошибок. Лучше всего иметь один и тот же мотоцикл, чтобы понимать работу двигателя.

Второй день был очень длинным [и сложным], но в то же время позитивным. Новый двигатель обладает большей мощностью, но в то же время не теряет плавности на низких оборотах.

Валенсия — не самый фантастический трек для теста двигателя, так как короткий. Но мы все равно смогли понять [в каком направлении движемся]. Мы продолжим работать в Сепанге.

Росси на тестах сделал выбор в пользу нового двигателя и шасси 2016 года, но «Доктор» исключил возможность решения проблемы с износом задней резины благодаря новому двигателю.

Но. Двигатель не помогает. Нам нужно что-нибудь другое.

Приватные тесты в Сепанге Yamaha использует, чтобы определиться, в каком направлении заводу работать при разработке мотоцикла 2018 года: как двигателя, так и шасси.

В Сепанге у нас будут те же версии шасси, что и здесь. Последнее шасси, что мы использовали [прототип 2018 года, который дебютировал в Сильверстоуне] был подготовлен к концу сезона 2017 года, но мы решили использовать его раньше.

Росси надеется, что финальная версия прототипа Yamaha 2018 будет готова к официальным тестам в Малайзии в конце января.

Надеюсь, прототип будет готов. Yamaha предстоит проделать много работы с балансом мотоцикла.

Другими словами, с шасси.