Реддинг: Не был готов к Aprilia в 2015 году

Команда Pramac Racing не продлила контракт со Скоттом Реддингом, сделав выбор в пользу Джека Миллера. После этого британцу казалось, что придется распрощаться с серией MotoGP, но потом ему удалось заключить контракт с Aprilia, которая отказалась от услуг Сэма Лоуса.

Pramac объявила о заключении контракта с Миллером в Заксенринге, прямо перед летним перерывом. Скотту пророчили возвращение в команду Marc VDS, за которую он выступал в 2015 году. Однако, в своем последнем интервью Реддинг рассказал, что у него на столе на тот момент времени на самом деле не было вариантов, и британец уже начинал думать о том, что наступает конец карьеры в MotoGP:

После Заксенринга для меня ничего не было. Все было кончено, [карьера в] MotoGP для меня закончилась. Гонка и уик-энд в целом были дерьмовыми. До анонса [о заключении контракта с Aprilia] у меня был летний перерыв для перезагрузки. Я смог разобраться во многих вещах, не связанных с гонками.

Мне нужно было много с чем разобраться. Мне пришлось поработать над моим образом мышления, стилем пилотирования, чтобы приготовиться работать еще больше. Когда находишься в категории, в которой выступают лучшие парни мира, если ты слаб, ты страдаешь. Вот так. Тебе нужно вернуться в колею и вновь настроиться на борьбу. Мне удалось.

Aprilia станет третьим производителем, за которого Реддинг будет выступать за 4 сезона. 24-летний британец успел поработать с Honda и Ducati.

Скотт Реддинг

Фабрика из Ноале уже предлагала Скотту сотрудничать в 2015 году, но он отказался, так как боялся того, что произошло в этом году с Сэмом Лоусом.

Aprilia предлагала мне очень заманчивый контракт, когда я впервые пришел в MotoGP, но я не чувствовал, что готов к сырому заводскому мотоциклу. Плохая комбинация. Посмотрите на Сэма в этом году. Это очень тяжело, если не знаешь любого другого мотоцикла, если не знаешь досконально карбоновых тормозов, если не знаешь электроники, если не знаешь этой резины. Как он может улучшиться? Он столкнулся с тем, чего боялся я.

Сейчас у меня за плечами опыт пилотирования Honda с Bridgestone и Ducati с Michelin. Так как эти два мотоцикла совершенно разные, я могу говорить: «ОК, вот это у Aprilia хорошо, а это плохо».

Это приходит с опытом. У меня есть багаж знаний. Без него ты не можешь улучшиться. Это похоже на панель инструментов: если внутри инструментов нет, ты не сможешь решить проблему.

Этого я ждал. Я не хотел торопиться, брать деньги от Aprilia и затем через два года получить увольнение, так как не смог ничем помочь им. Сейчас у меня есть возможность помочь им, я верю, что способен работать над улучшением мотоцикла вместе с Алейшем [Эспаргаро], и… Посмотрим, как все выйдет.