Миллер (8 место): До сих пор думаю, что можно было лучше

Джек Миллер довольно прилично вернулся в MotoGP после пропуска японского этапа из-за травмированной ноги. Австралиец заработал сухое седьмое место на Филлип-Айленде и дождевое восьмое на Сепанге. Два финиша внутри глав-10 оставили Джека и довольным, и немного расстроенным, так как хотелось большего.

Пилоту Estrella Galicia Marc VDS удалось отлично пройти первый поворот гонки и выбраться далеко вперед с 11 позиции, однако через мгновение он начал отдавать позиции обратно, когда началась толкотня первого круга. Ситуация стала хуже той, что была в самом начале — Миллера отбросило на 13 место. Он выбрался на восьмое, когда вблизи больше никого не было. Ездок «Хонды» видел впереди гонщика, которым был Валентино Росси, только их разделяла слишком большая дистанция. Австралиец финишировал в 35 секундах от победителя и в пяти от Доктора:

Два финиша в топ-10 за неделю? Обычно это меня бы весьма порадовало. На самом деле, ОЧЕНЬ порадовало, но когда я начал остывать после Малайзии (или пытаюсь, так или иначе — здешняя влажность это не упрощает), я в каком-то смысле был немного разочарован. Восьмое — это хорошо, особенно в гонке вроде этой, когда мокро и так легко ошибиться и закончить с нулем. Но определенно было несколько моментов «что если?», которые я продолжаю обдумывать.

Старт был из таких. Я был 11-м на решетке, но в Сепанге до поворота 1 такой длинный проезд, что если сделать правильно, можно взять кучу мест. Я хорошо сорвался с линии и узко шел по внутренней, и держал мою линию, и вероятно, поднялся до четвертого или где-то так. Смотрится хорошо, но потом мы подошли к повороту 2, там повсюду были люди, и небольшие контакты, и меня проходили люди изнутри, снаружи… Пришлось немного приподняться, что не помогло, и следующее, о чем ты узнаешь — я 10-й в конце первого круга. Первый круг был похож на пинбол туда-сюда — я был просто слишком медленным и не мог найти держака. Был контакт с Мавериком, и на самом деле, с еще некоторыми.

Я был немного как дорожное заграждение, и вот так я себя чувствовал целую гонку — может, до пятого-шестого круга до конца. Я знал, что могу быть быстрее, но у меня просто не было держака, особенно когда я был левой стороне шины. Даже оставаться вертикально по ощущениям было каким-то испытанием.

После этого шина у меня наконец-то стала хорошеть, и мой лучший круг за пять кругов до конца был в гонке шестым быстрейшим, то есть это показывает, что темп был. Может, мне надо было их быстрее износить или еще что-то, хотя тогда я был слишком далеко позади, и когда у меня получилось достать Баутисту и Скотта и получить восьмое, я был слишком далеко от Вале, чтобы бросить ему серьезный вызов за седьмое, и на этом всё.

Вероятно, в Малайзии самая переменчивая погода из всего, куда мы ездим — даже Филлип-Айленд. В общем, надеялся, погода с гонкой подождет. У нас был хороший сухо-погодный темп, и на утренней разминке я был довольно шустрым. Но потом за полчаса до того, как мы стартовали, полило как из ведра, и все повисло в воздухе.

Некоторые ребята откатились назад, другие ребята вроде Данило, который приехал с самого конца после того, как его байк сломался по пути на решетку и он как-то финишировал шестым сразу за Дани, который был на поуле… Как-то это было странно. Как вы знаете, я довольно хорошо езжу помокру, но мне хотелось посуху, ведь у нас был сильный темп, очень сильный, на самом деле. Что было возможно в нормальной сухой гонке? Определенно топ-6. Может, немного больше, если мне пожадничать. В общем, рад восьмому, но немного разочарован.