Довициозо (1 место): Последний круг был очень стрессовым

Андреа Довициозо потрясающе провел гонку MotoGP Гран-При Австрии 2017 года. В прошлом году ДесмоДови уступил победу на треке Ред Булл Ринг своему бывшему напарнику по команде Андреа Ианноне, но в этом году Дови основательно подготовился, чтобы не уступить победу вновь. Андреа много работал по ходу уик-энда с резиной и нашел ключ к резине. Дови просчитал, что сочетание medium-soft будет самым эффективным для Desmosedici GP 2017, хотя большинство соперников не рисковали делать выбор в пользу мягкой резины. Андреа не торопил события в гонке, внимательно следил за износом, пилотировал аккуратно, четко, не допускал никаких ошибок, а под конец не уступил Марку Маркесу в захватывающей битве за победу.

С Марком постоянно происходит что-то захватывающее на последнем круге. На последнем круге мне было очень тяжело, я терял нереально много в левых поворотах, поэтому он мог с легкостью обогнать меня.

Я не знал, что он не был слишком близок ко мне, поэтому прикрывал траекторию, из-за чего Марк вновь догнал меня. У него появился шанс атаковать меня в последнем повороте. Я оттормаживался очень поздно, перетормозить меня было тяжело для Марка. Я даже не ожидал, что он попробует атаковать меня в последнем повороте, потому что там нет места для этого. Но я слышал его двигатель до последнего поворота, и он открыл газ раньше меня, благодаря чему подготовился к повороту лучше меня. Я понял, что он задумал. Я оставил ему место, так как, если бы я прикрыл калитку, он бы влетел в меня и мы вылетели. Так что я оставил место, стараясь быстрее него выйти из поворота. Марку удалось остановить байк, и он старался как можно скорее разогнаться, но я был быстрее на выходе и победил. Последний круг был очень стрессовым.

Я полностью доволен тем, как мы провели уик-энд. Уик-энд был очень странным и сложным. Трудно было понять поведение резины из-за постоянно меняющейся температуры воздуха. Каждый день менялась температура и резина работала иначе. Мы поняли, что medium будет эффективен в квалификации, а soft подойдет для гонки. Огромное спасибо команде. Ребята справились с очень тяжелой задачей.

Поскольку Довициозо выбрал soft, начало гонки ему пришлось провести в щадящем режиме, чтобы атаковать в конце:

В начале гонке я должен был следить за износом резины. Я не мог атаковать. Мы с Марком сэкономили резину в начале, благодаря чему мы могли атаковать в конце. Если бы мы не следили за состоянием резины в начале, то не могли бы показывать такие сильные времена круга под конец гонки.

В прошлом году Ducati была на уровень сильнее соперников благодаря аэродинамическим крыльям, но в этом году они запрещены, а поэтому преимущество Ducati относительно мотоциклов других заводов снизилось до нуля. Но итальянский завод отлично справился со всеми переменами и дал соперникам бой:

Многие ожидали, что нам удастся победить здесь с легкостью, но правила изменились, аэродинамические крылья запрещены, а они давали максимальное преимущество именно на этом треке. Но мы отлично справилась со всеми трудностями. Соперники были гораздо сильнее, если сравнивать с прошлым годом, но и мы значительно прибавили в сравнении с прошлым годом. Улучшился байк, подход к работе… Много всего изменилось в этом году. Резина по-разному работает на разных уик-эндах, все время нужно что-то анализировать, за чем-то следить, понимать ситуацию, не упускать никаких деталей. И я доволен тем, как мы со всем справились. Новый обтекатель работает хорошо. Но посмотрим, будем ли использовать его в следующих гонках.

Педроса, Довициозо, Маркес