Крачлоу: Yamaha быстрее, но гонщики Honda лучше гонщиков Yamaha (4 место)

Кэл Крачлоу, пилот LCR Honda, обладал потенциалом побороться за место на подиуме в гонке MotoGP Гран-При Америк, но британец вполне доволен и своим 4-ым местом, учитывая, что стартовал он 9-ым.

Благодаря третьему месту в Аргентине и четвертому в Остине Кэл лидирует в личном зачете среди гонщиков, выступающих за независимые команды. У Крачлоу в копилке 29 очков, что на 2 очка больше, чем у заводского пилота Дани Педросы.

Кэл Крачлоу (4 место, +7.638):

Я доволен. Немного разочарован из-за того, что не забрался на подиум. Я хорошо стартовал, а затем мимо меня промчался Зарко. Его байк был как ракета благодаря тому, что он реально легкий и его мотоцикл имел хорошее сцепление с асфальтом.

Я потерял некоторое время за Лоренсо, а затем мне пришлось нагонять отставание от лидирующей группы. К счастью, я выбрал жесткую переднюю покрышку, как и Марк [Маркес]. Думаю, это было правильное решение. Мы могли хорошо оттормаживаться, но в то же время испытывали проблемы в середине поворотов и не могли нормально поворачивать.

В целом, я доволен результатами в двух последних гонках. Третье и четвертое места — хорошие результаты для старта сезона. Сейчас мы готовимся к европейским этапам. Надеюсь, мы сможем продолжить выступать в том же ключе в Хересе.

Крачлоу считает, что у него был шанс побороться за место на подиуме, но он слишком много времени провел позади Зарко:

Зарко был реально агрессивным на первых кругах. Он в принципе агрессивный, и это хорошо. Я не вижу в этом ничего плохого. Он провел хорошую гонку, и это достойно похвалы.

Но сегодня Yamaha гораздо лучше Honda, зато гонщики Honda лучше гонщиков Yamaha. Все просто. Марк и Дани проделали отличную работу, заработав для команды двойной подиум.

В определенный момент я подумал, что нам удастся заработать для Honda 1-2-3 места, но Валентино взвинтил темп в середине гонки. Я мог так же, но застрял за Зарко на 2-3 круга. Я не хотел атаковать слишком сильно, чтобы обойти его, так как понимал, что обязан финишировать. Когда я прошел его, было уже слишком поздно для того, чтобы обойти Дани. Но, думаю, у меня был шанс.