Гонщики KTM увидели свет в конце тоннеля после Гран-При Аргентины

Австрийскому производителю тяжело далось начало первого сезона в MotoGP в истории компании, и тем не менее на Гран-При Аргентины Полу Эспаргаро и Брэдли Смиту удалось заработать для KTM первые очки, финишировав на 14-ом и 15-ом местах соответственно, благодаря огромному количеству гонщиков, закончивших заезд раньше времени в гравии (7/23). Стоит отметить, что Эспаргаро-младший вел прямую борьбу с Барберой (Ducati) и Рабатом (Honda), чего ему не удалось добиться в Катаре.

Поль Эспаргаро (14 место, +43.085):

Что самое важное для парней и всей команды, так это то, что KTM впервые за всю историю выступления в MotoGP заработал очки. Хотя, с другой стороны, я считаю, у нас была возможность сделать кое-что большее.

Мы много теряли на прямой относительно двух парней, с которыми я боролся: Барберой и Тито. Это было грустно, потому что я чувствовал себя быстрее, и мы были быстрее.

У нас есть слабые стороны, но я все равно хочу поздравить ребят. Они проделали хорошую работу. Да, мы отстаем на один шаг и нам еще далеко до реальной борьбы, но мы начинаем видеть свет в конце тоннеля.

Эспаргаро и Смит установили 19-ое и 21-ое лучшие время круга гонки, что на 1.318 и 1.583 сек. медленнее победителя Гран-При Маверика Виньялеса, выступающего на Yamaha.

Руководитель команды Майк Лейтнер позитивно настроен после успешного результата, но он все равно старается оставаться реалистом:

Если мы будем работать в верном направлении, в будущем у нас будут более интересные гонки, в которых мы сможем бороться с другими производителями и гонщиками.

Эта гонка была для нас реально позитивной, потому что Поль впервые смог вступить в прямую борьбу с другими гонщиками. Мы смогли еще лучше понять, в чем заключаются сильные и слабые стороны нашего мотоцикла, а времена круга были вполне даже приемлемыми.

Вообще, это был новый трек для брэнда. Мы должны быть реалистами. Большинство трасс еще не изведаны нами. Мы должны учиться и стараться улучшиться. А вот в следующем году, когда мы вернемся на те же трассы, мы с нашим пакетом сможем забраться уже на совершенно другой уровень.