Брадль: Я бы остался в MotoGP, если бы мог стабильно бороться в топ-10

В 2017 году Штефан Брадль предпочел WSBK продолжению гранприйной карьере, так как в MotoGP немцу не было предложено конкурентоспособного мотоцикла на предстоящий сезон, в то время как в WSBK бывший пилот Aprilia стал пилотом Honda, и его новый мотоцикл CBR1000RR Fireblade SP должен позволить немцу бороться за места на подиуме.

Штефан Брадль:

Супербайк был своего рода планом Б, но по ходу прошлого сезона он вырос до плана А. У меня было несколько вариантов, чтобы остаться в MotoGP, но они были не самыми привлекательными. Я не имею ввиду то, что они были плохими, нет. Просто в определенный момент меня больше заинтересовал этот проект Honda. Я знал, что у Honda заключена сделка с Red Bull, все небольшие аргументы за WSBK сложились вместе и вот я тут.

Понимаете, я был очень заинтересован в том, чтобы вернуться на подиум, поэтому смотрел в сторону WSBK. Сложно отказаться от такого заманчивого предложения, партнерства с Red Bull, от Honda и ее нового Fireblade. Все говорило о том, что это отличное решение, и я принял решение сменить чемпионат.

Мне нужно быть успешным в серии, где я выступаю. Я бы остался в MotoGP, если бы мог стабильно бороться в топ-10, но последние несколько сезонов мне не удавалось и этого.