Ианноне: Мы сможем держаться в топе во всех гонках сезона

Во второй день официальных тестов MotoGP в Сепанге самым быстрым гонщиком стал Андреа Ианноне, пилот Suzuki Ecstar. В заключительный день тестов бывший пилот Ducati думал только о том, чтобы улучшить свой гоночный темп, поэтому в третий день итальянец занял лишь 11-ую строчку:

Три тестовых дня прошли отлично. Особенно сильно я доволен результатами второго и третьего дня. Во второй день мы немного больше работали над скоростью и старались показать сильное время круга. В третий день тестов мы не использовали новую резину и soft, чтобы улучшить свое лучшее время. Мы сфокусировались на гоночном темпе и сделали большой шаг вперед. У нас хороший темп даже на изношенной резине. Внеся небольшие изменения [в настройки], мы добились большого прогресса.

Конечно, мы еще хотим побольше поработать с электроникой, да и со всем пакетом в целом. Но одно ясно точно — у нас есть большой потенциал. Мотоцикл отлично прогрессировал. Я с нетерпением жду старта сезона. Я верю в мою команду, в Suzuki. Думаю, в этом году у нас отличный шанс [добиться хорошего результата].

Продолжая заниматься тонкой настройкой мотоцикла, а не тестированием новых деталей, Ианноне столкнулся с проблемными вибрациями, возникающими в медленных поворотах. В последний день тестов из-за этой проблемы Андреа упал в первом повороте:

К сожалению, я потерял передок из-за небольшой вибрации в медленных поворотах. В скоростных поворотах поведение байка потрясающе: никаких вибраций и чаттеринга. Но в медленных поворотах, когда мотоцикл наклонен на максимальный угол, есть проблемы. Вибрации небольшие, но в этот момент управлять ситуацией тяжело. Ну а когда переднее колесо изношено, сохранять контроль становится все сложнее и сложнее.

У Suzuki есть идеи, как можно исправить проблему, так что в Австралии мы будем активно работать над этим.

Как сказал Ианноне, весь третий день он с командой работал над гоночным темпом, и, как считает сам итальянец, у Suzuki есть потенциал, чтобы во всех гонках предстоящего сезона бороться за высокие позиции:

Это было неплохо. На изношенной резине мы можем гонять в достойном темпе. Я не сравнивал нас с другими гонщиками, но, думаю, мы сможем держаться в топе во всех гонках сезона.