Виньялес: В Валенсии я не был так сильно сфокусирован на работе

Если в одном предложении, то Маверик Виньялес оценил первый день официальных тестов MotoGP  в Сепанге так: «лучше, чем я ожидал». Новый пилот Movistar Yamaha MotoGP закончил день на третьей строчке и опередил своего напарника по команде Валентино Росси чуть больше чем на полсекунды:

Все прошло лучше, чем я ожидал. Я знаю, что первый день в Малайзии — это всегда большое испытание. Вы должны сначала привыкнуть к мотоциклу. Но, честно говоря, я почувствовал себя комфортно с первых же кругов, так что мы рано принялись за работу, и, я считаю, мы отлично справились с поставленными задачами. С нетерпением жду завтра.

На данный момент еще нужно выжать из мотоцикла 100%. Мне кажется, я все еще не могу раскрыть весь его потенциал. Прежде всего мне нужно понять, как сделать это. Но сейчас я так или иначе хочу немного улучшиться на торможениях, потому что это особенно важно на последних и первых кругах, чтобы бороться за позиции.

Мы должны быть готовы [ко всему]. Мы знаем, что точно быстры на одном круге. Но нам нужно проехать 20 таких кругов подряд. Мы работаем над этим. Сегодня чувствовал себя неплохо. Я проехал 3 серии кругов, по 23 круга в каждой. Я ощущаю, что мы отлично поработали, хотя это и был всего лишь первый день.

Сегодня я разговаривал со всем персоналом и был приятно удивлен тем, что мы отлично работаем все вместе. Я доволен временами круга, которые мы показали. В прошлом году я бы разочаровался, если бы был третьим, но сегодня я сказал себе: «Маверик, мы проделали отличную работу», так как это только первый день.

Маверик признался, что между ноябрьскими тестами в Валенсии и текущими в Сепанге есть большая разница: тогда он думал о том, чтобы показать быстрое время круга, а сейчас только о работе над мотоциклом:

Когда я пришел в команду в ноябре, был сфокусирован на получении хорошего времени круга. Честно говоря, я все время думал только о том, чтобы показать насколько это возможно сильное время. Я не был так сильно сфокусирован на работе. А вот сейчас мы работаем. Мы тестируем много разных наработок. Мы знаем, что у нас есть большой потенциал. Сейчас мы пробуем найти лучший пакет, который можем собрать. Тяжело думать о времени круга, когда тебе нужно попробовать много-много различных вещей. Когда тебе что-то нравится, должен выехать с этим дважды.

На вопрос, в чем основная разница между Suzuki GSX-RR и Yamaha YZR-M1, Виньялес ответил:

Эта трасса подходит Suzuki. Я помню, что занял в третьей практике первую позицию, а затем стал лучшим по итогам утренней разминки в сухих условиях. Протяженные повороты, скорость… Этот трек определенно создан для Suzuki, но на Yamaha ты можешь ехать реально быстро все время — все 20 кругов.