Брэдли Смит: Зарко — сформировавшийся пилот

Брэдли Смит и Поль Эспаргаро перешли в фабричную команду KTM Factory MotoGP, а цвета сателлитной команды Monster Yamaha Tech 3 в 2017 году будут защищать Жоанн Зарко и Йонас Фольгер.

Зарко — действующий чемпион мира Moto2, в то время как Фольгер отметился 3-я победам в гонках Moto2 и одной победой в категории 125cc. Брэдли Смит сказал, что результаты новичков в первую очередь зависят от того, сколько фабричных компонентов будет на мотоциклах Yamaha Tech 3. Французская команда обычно получает прошлогодний прототип, а фабричные пилоты Movistar Yamaha MotoGP выступают на последней версии.

В прошедшем сезоне Смит и Эспаргаро гонялись на прототипах Yamaha, которые разрабатывались с учетом резины Bridgestone, в то время как в 2016 году единственным поставщиком резины стала компания Michelin. У Зарко и Фольгера такой проблемы уже не будет, так как прототип Yamaha M1 2016 адаптирован под французские покрышки.

Брэдли Смит:

Я не знаю, какие мотоциклы они получат на следующий год — однако, всё, что им предоставят с машины 2016 года, разрабатывалось с резиной Michelin, а не Bridgestone. У них сразу же будет правильный вектор для развития. Я думаю, что Зарко — сформировавшийся пилот, а вот Фольгеру предстоит еще показать свой уровень, учиться в MotoGP. Если посмотреть на их достижения, то Зарко выделяется, в отличии от Фольгера.

Жоанн и Йонас — двое из четырех новичков предстоящего сезона. Брэдли Смит также поделился мнением об Алексе Ринсе, который будет выступать на прототипе Suzuki:

Конечно, Yamaha — крутой мотоцикл, хотя, я думаю, Ринс имеет лучший байк среди всех новичков чемпионата. Он — фабричный гонщик. В его распоряжении данные, собранные в прошедшем сезоне Алейшем Эспаргаро и Мавериком Винальесом, а также будет помощь опытного Андреа Ианноне.