Ducati нацелена на титул чемпиона мира 2018; Стоунер и Пирро протестируют в Сепанге новый обтекатель

Бывший чемпион мира MotoGP Кейси Стоунер, являющийся на данный момент тест-пилотом Ducati, в конце января проведет в Сепанге тесты. Вместе с ним в тестах будет участвовать Микеле Пирро. Как сообщает gpone.com, тестеры сфокусируют свое внимание на работе с альтернативой аэродинамическим крыльям, которые запретили с 2017 года.

Команда из Борго Панигале, безусловно, расстроена решением Комиссии Гран-При, но ей ничего не остается, кроме как смириться и подстроиться под новые условия. Давиде Тардоцци объяснил, почему Ducati считает глупым решение запретить аэродинамические крылья:

Ducati специально разработала их для повышения безопасности. Аэродинамические крылья делают мотоцикл стабильным на прямых и торможениях, а также они противодействуют вилли на разгонах. Тот факт, что все копировали нас, доказывает то, что мы двигались в верном направлении. Даже те гонщики, которые утверждали, что в аэродинамических крыльях нет надобности, сейчас понимают, насколько стабильнее байк становится на торможениях. Мы хотим подчеркнуть, что решение запретить их только уменьшило уровень безопасности, а не наоборот.

Те, кто ожидает, что следующий Desmosedici будет с революционным обтекателем, будут разочарованы:

Мы совместно с Микеле Пирро и Кейси Стоунером проведем в Сепанге тесты, которые стартуют 25 января. Мы сравним старый и новый обтекатели, но, сразу скажу, внешне никаких значительных перемен ожидать не стоит.

Мы будем стараться найти компромисс. Если бы мы могли добиться того, чтобы мотоцикл разгонялся без аэродинамических крыльев так же, как с ними, значит они были бессмысленны, но это не так.

Нам будет сложнее выиграть на трассах, на которых мы были сильны в прошлом году, так как наши соперники не будут застигнуты врасплох. Для нас настоящим испытанием станет Херес, потому что это трасса, на которой мы всегда испытывали большие проблемы.

При необходимости в процесс развития мотоцикла также будет вовлечен Данило Петруччи, пилот OCTO Pramac Racing, который в 2017 году получил Desmosedici 2017 года:

При необходимости, если разработка будет доступна только на один байк, Далинья может решить поручить работу с ней первому Петруччи.

Тардоцци признал, что Ducati нацелены на титул чемпиона мира, но не в следующем сезоне, а в 2018 году:

Когда завод подписывает контракт с трехкратным чемпионом мира, нельзя ставить малые цели. Наша цель — титул чемпиона мира 2018 года.

Главными соперниками будет Yamaha, Honda  и, возможно, Suzuki:

У них есть гонщики, выигравшие по несколько чемпионатов мира и уже показавшие, на что способны. С другой стороны, у Suzuki Ианноне — гонщик, которого мы глубоко уважаем.