Suzuki может лишиться послаблений в следующем году

Как вы помните, в прошлом сезоне Suzuki и Aprilia не набрали шести концессионных баллов и у них есть послабления в виде:

  • 9 двигателей на сезон на каждого гонщика (у остальных гонщиков 7);
  • есть возможность дорабатывать двигатель по ходу сезона;
  • есть возможность проводить тесты с основными гонщиками и тест-пилотами в любое время и на любых трассах, используя резину, выделенную для тестов на каждого гонщика (120 покрышек на гонщика);

В это году Suzuki значительно прибавила. До конца сезона еще 3 гонки, и если команда японского производителя наберет хоть один балл (за победу дают 3 балла, за серебро — 2, за бронзу — 1, контрольное количество — 6), то она лишится всех послаблений в следующем сезоне.

Маверик Виньялес заработал для Suzuki 3 балла, выиграв Гран-При Великобритании, а так же испанец забрался на подиум в Ле-Мане и Мотеги. В сумме все это составляет 5 баллов.

Тем не менее, босс Suzuki Ecstar Давиде Бривио заявил, что у команды в приоритете стоит цель заработать до конца сезона как можно больше подиумов. Никто не собирается сбавлять обороты только ради послаблений в следующем сезоне:

Мы предпочтем финишировать на подиуме сохранению послаблений на следующий сезон, потому что наша цель — бороться против топовых команд на одном и том же уровне.

Самое большое и значимое преимущество — не иметь заморозку двигателя. Иметь в сезоне 9-7 моторов — более-менее то же самое, да и меньше количество разрешенных тестов особо ничего не меняет.