Хорхе Лоренсо: Если стану чемпионом на Ducati, могу войти в историю

Мокрые гонки MotoGP в 2016 году — особенно большая проблема для Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha. Дождливым летом он потерял столько очков, что к данному моменту практически полностью выключился из борьбы за чемпионат, сохранив только математический шанс защитить титул.

Лоренсо не сильно доверяет передней Michelin Power Rain, из-за чего серьезно проигрывает на торможениях. Если в этом области у него ничего не изменится, к этой проблеме в 2017 году может добавиться еще одна — в случае, если переход в Ducati выйдет не очень удачным. В то же время, #99 надеется на положительный исход по обоим вопросам, о чем он поведал motogp.com.

Про шины Michelin:

Когда теряешь переднюю шину, очень тяжело восстановиться и не упасть. Может, в 90% случаев, когда теряешь перед, ты падаешь, тогда как в прошлом году было наоборот. Вот причина, по которой гонщики делают ошибки, получают больше нулей по ходу чемпионата. Маркес все равно падал много раз, но только на практиках. В гонках он финишировал всегда, и это вместе со множеством ошибок гонщиков «Ямахи» значит, что он по чемпионату впереди, у него много очков преимущества.

С «Бриджстоун» я был особенно конкурентен — более-менее во всех условиях, на всех треках. Но с передней дождевой «Мишлен» я с первого момента — когда попробовал ее на предсезонке, — почувствовал, что шина была очень мягкой, а давала ощущение, что она очень жесткая. Надо посмотреть, поменяет «Мишлен» переднюю шину для дождя или нет, либо мне придется по-настоящему настаивать, чтобы она была гораздо более конкурентной. Если нет, то в будущем я так и буду терять много очков. И посмотрим, что будет на другом мотоцикле, потому что вроде как на «Дукати» под дождем легче прочувствовать лимит, их гонщики обычно очень быстрые. Но посмотрим, что произойдет в будущем.

Про скорый дебют в Ducati Team:

Вызов серьезный, и думаю, много людей ждут, что я попытаюсь стать чемпионом мира с этим байком. И я думаю, что сделал это в правильный момент. Если приходится переходить, то это — правильный момент, потому что там Даллинья, и если есть человек, который может биться с японскими заводами, то это он.

По-моему, самый большой вызов в моей карьере был, когда я пришел в чемпионат мира, в GP125. Мне реально нужно было добывать результаты, чтобы остаться в этом мире, так что тогда было настоящее давление, и был настоящий вызов. Сейчас, когда я пять раз становился чемпионом мира, я здесь из-за того, что мне это нравится, и я тут из-за своей страсти.

Если честно, на мне нет по-настоящему большого давления. Я правда уверен, что одна из моих сильнейших сторон — это адаптация, быстрая адаптация к байку. В общем, посмотрим. Посмотрим, что случится, и смогу ли я быть быстрым и конкурентным и на «Дукати» тоже. Но очевидно, что когда вызов — победить на байке, на котором только Кейси Стоунер смог победить… Я уверен: если такое произойдет, я могу войти в историю.