Паоло Чиабатти: Есть проблемные треки у Ducati, но волноваться не о чем

Не в первый раз получается так, что Испания становится самой трудной страной для Ducati в MotoGP. Асфальтовое покрытие треков Херес, Барселона-Каталунья и Арагон не отличается сильным сцеплением, а компактная трасса имени Рикардо Тормо в Валенсии, похоже, слишком технична для такого непростого мотоцикла, как Desmosedici. Кэл Крачлоу в Арагоне-2014 был последним гонщиком, кому удалось довести итальнский байк до подиума, но та гонка была дождевой и хаотичной. Последним сухим испанским подиумом для марки остается Валенсия 2010 года — последняя гонка Кейси Стоунера за Ducati.

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чиабатти не считает, что у мотоцикла есть критичные недостатки. Марке ощутимо помешало введение новых усиленных шин Michelin на Гран-При Аргентины, когда у Скотта Реддинга произошел частичный разрыв задней покрышки. Байк был создан в расчете на изначальный вариант, так что пришлось перестраиваться, и вышло не очень быстро. С другой стороны, Андреа Ианноне победил на Гран-При Австрии, но и кроме него были отдельные успехи, вроде лидирования на этапах в Нидерландах и Германии.

Про уровень мотоцикла:

Реальность в том, что у нас затруднения на тех треках, где мало сцепления — на испанских треках так. Нам было трудно в Хересе, Барселоне, и теперь в Арагоне тоже. Но для тревоги в плане динамики «Десмоседичи» причин нет.

О том, что победа Андреа Ианноне в Австрии не была случайностью:

В этом была одна из наших целей, и мы ее достигли. Может показаться, что это просто оправдание, но зачет не отражает нашего настоящего потенциала. Мы потеряли много отличных очков на старте сезона, в неудачных условиях, но мы не единожды лидировали в гонках — в Ассене, Заксенринге, в Австрии, конечно же, и мы также были сильны в Сильверстоуне. Мы не победили — это правда, но не было никаких технических проблем, или чего-то такого.

Про проблемы с шинами:

Этот год мы начали с мотоциклом, спроектированным под определенный тип шины — в Аргентине ее убрали из доступа. К сожалению, в Арагоне, к примеру, мы пострадали от недостатка зацепа и вибраций. После отличной разминки у Андреа мы начали гонку и думали, что сможем держаться рядом с впередиидущими, и побороться за хорошую позицию, но в определенный момент оба райдера решили не брать риски, и заметно замедлились. При этом скажу, что «Мишлен» вкладывает в продукцию невероятные усилия.