Почему Марк Маркес использует шасси 2014-го года

В прошлом сезоне на Гран-При Нидерландов Марк Маркес перешел с шасси 2015-го года на шасси 2014-го.
Испанец принял такое решение после падения в двух предыдущих гонках и отсутствии контроля над скольжением задней покрышки.

Но спустя год, когда моно поставщиком шин в чемпионате MotoGP стала французская компания Michelin[ сменив на посту японскую Bridgestone], а также введение единой системы программного обеспечения ЭБУ, испанец по-прежнему использует шасси 2014-го года.

И не зря: Маркес выиграл две гонки в этом сезоне и лидирует в чемпионате. Так что же такого особенного в этом старом шасси?

Марк Маркес:

Шасси 2014-го года дает мне уверенность в передней покрышке. Уверенность и безопасность, что очень важно. В прошлом году я решил вернутся к шасси 2014-го года и использую его до сих пор.

Двукратный чемпион мира тестировал несколько новых шасси, например, последним испытанием были однодневные тесты после Гран-При Каталонии, но до сих пор он чувствует себя комфортно только на шасси 2014-го года.

Когда я попробовал новое шасси на тестах в Монтмело, мне понравились некоторые аспекты, но в других, таких как вход в поворот, было намного хуже. Поэтому мы хотим найти компромисс. Мы пытаемся подобрать настройки задней подвески с маятником от нового шасси на шасси модели 2014-го года. Я считаю, что это может быть хорошим решением.

Маркес дал комментарии после третьего места во второй пятничной практике, показав свое лучшее время на 0.133 секунды позади Ducati  Андреа Ианноне.

Я счастлив, потому у меня хороший темп. Лидеры показали отличное время одного круга, это действительно очень хорошо, но мой темп выше.
Конечно, нам нужно прогрессировать и решить какой тип задней покрышки использовать в гонке. Ианноне показал самую высокую скорость на сегодняшний день, но он будет стартовать с последнего ряда и наиболее серьезные соперники для меня, это Росси и Лоренсо.

Марк Маркес