Тесты в Каталонии: Крачлоу первый, а чем занимались остальные?
В понедельник на трассе в Каталонии гонщик команды LCR Honda Кэл Крачлоу стал самым быстрым.
В воскресенье Крачлоу показал свой лучший результат в гонке за прошедшие 7 этапов, приехав шестым. Британец заверил, что покидает Испанию на позитивной ноте.
Британец установил лучшее время [1.43.963 мин] за три минуты до завершения тестов. Это был второй результат после быстрейшего круга Марка Маркеса в субботу во время квалификации.
Крачлоу опередил [на 0.239 с.] Хорхе Лоренсо, который лидировал большую часть дня, в то время, как победитель воскресной гонки — Валентино Росси, как обычно, довольно поздно выехал из боксов и в результате показал одиннадцатое время.
Кэл Крачлоу:
Конечно, мы счастливы вновь оказаться среди лидеров и быть быстрейшими, несмотря на то, что это понедельник и это ничего не значит на самом деле.
Вся наша команда работала очень слаженно, и мы всё-таки добились определённых результатов. Уезжаем в Ассен с оптимизмом.
Весь день гонщики тестировали целый ряд новых покрышек Michelin, включая те, которые использовали в Хересе [передние шины], и три задние, имеющие одинаковый состав, но разную конструкцию, нацеленную на улучшение сцепления с треком:
Утром,пока было прохладно, мы опробовали новые передние шины Michelin. Мы обнаружили как положительные, так и отрицательные моменты, и они [завод Michelin] нуждались в этой информации.
Затем, в конце дня, мы опробовали парочку новых задних покрышек. Как вы можете увидеть по моему времени круга, они были хороши.
Мы так же опробовали новый тип аэродинамических крыльев для Honda, чтобы дать им какую-то информацию о них. Я думаю, может быть, они немного помогут.
Маверик Виньялес не использовал новую ходовую часть в гонке, но решил опробовать улучшение на тестах в понедельник.
Используя его, он очень рано установил лучшее время круга,которое продержалось до обеда. Затем его потеснил Лоренсо и Крачлоу. В итоге, день для Виньялеса закончился с третьим временем.
Его однокомандник — Алейш Эспаргаро — закончил день пятым, уступив +0.327 сек. Андреа Ианноне на Ducati.
Представитель Avintia Ducati — Эктор Барбера — по итогам дня показал шестое время, опередив Скотта Реддинга, заводскую Ducati Андреа Довициозо и всю заводскую команду Honda.
Маркес и Педроса тестировали ряд новых деталей для Honda. Дани, в том числе, тестировал новую раму, которую проверяли на кручение.
Мотоциклы гонщиков команды Marc VDS Джека Миллера и Тито Рабата, завершивших день на последних позициях, были в новом окрасе, представленном до смертельной аварии Луиса Салома в пятницу в Moto2.
Результаты тестов в Каталонии:
Поз. | Гонщик | Команда | Техника | Время | Разрыв | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кэл Крачлоу | LCR Honda | Honda | 1м 43.963 сек | — | 73 |
2 | Хорхе Лоренсо | Yamaha | Yamaha | 1м 44.202 сек | 0.239 сек | 49 |
3 | Маверик Виньялес | Suzuki | Suzuki | 1м 44.310 сек | 0.347 сек | 65 |
4 | Андреа Ианноне | Ducati | Ducati | 1м 44.390 сек | 0.427 сек | 36 |
5 | Алейш Эспаргаро | Suzuki | Suzuki | 1м 44.717 сек | 0.754 сек | 64 |
6 | Эктор Барбера | Avintia Ducati | Ducati | 1м 44.889 сек | 0.926 сек | 75 |
7 | Андреа Довициозо | Ducati | Ducati | 1м 44.968 сек | 1.005 сек | 55 |
8 | Марк Маркес | Honda | Honda | 1м 45.029 сек | 1.066 сек | 77 |
9 | Скотт Реддинг | Pramac Ducati | Ducati | 1м 45.328 сек | 1.365 сек | 60 |
10 | Дани Педроса | Honda | Honda | 1м 45.379 сек | 1.416 сек | 39 |
11 | Валентино Росси | Yamaha | Yamaha | 1м 45.454 сек | 1.491 сек | 42 |
12 | Брэдли Смит | Tech3 Yamaha | Yamaha | 1м 45.670 сек | 1.707 сек | 83 |
13 | Поль Эспаргаро | Tech3 Yamaha | Yamaha | 1м 45.835 сек | 1.872 сек | 48 |
14 | Альваро Баутиста | Aprilia | Aprilia | 1м 46.338 сек | 2.375 сек | 72 |
15 | Данило Петруччи | Pramac Ducati | Ducati | 1м 46.515 сек | 2.552 сек | 67 |
16 | Штефан Брадль | Aprilia | Aprilia | 1м 46.524 сек | 2.561 сек | 82 |
17 | Джек Миллер | Marc VDS Honda | Honda | 1м 47.005 сек | 3.042 сек | 48 |
18 | Тито Рабат | Marc VDS Honda | Honda | 1м 47.481 сек | 3.518 сек | 16 |
Дата: 09.06.16
Источник: Все о мире MotoGP