Марк Маркес о проблемах Honda с электроникой

Honda поздно начала работать над новой электроникой. Это означает, что они до сих пор пытаются разобраться с ней. По мнению Марка Маркеса, им так и не удалось полностью раскрыть потенциал электроники, а из-за этого страдает стабильность и ускорение мотоцикла.

Японский производитель больше всех пострадал от смены заводского программного обеспечения на ECU [единый блок управления Magneti Marelli]. Но при этом Марк Маркес занимает второе место в турнирной таблице после шести этапов, уступая лишь 10 очков лидеру – Хорхе Лоренсо.

Марк Маркес победил в 2 гонках и на каждом этапе попадал на подиум, кроме Ле-Мана, где он упал. Ни Дани Педроса, гонщик заводской команды, ни райдеры сателлитных команд, которые снабжает Honda, не смогли добиться таких же результатов, что у двукратного чемпиона мира.

Марк Маркес:

Самыми умными оказались Ducati. Они намного раньше остальных начали работать с новой электроникой Magneti Marelli. Honda начала работать с ней только в Валенсии, на тестах после завершения чемпионата 2015 года.

Как только мы начали её использовать, сразу же столкнулись с множеством проблем, мотоциклом стало труднее управлять. Но Honda всё равно может быть очень близко к лидерам.

Байк очень мощный, и в прошлом году  наша электроника лучше справлялась с ней, следовательно, мотоцикл был гораздо стабильнее. Да и скольжения были лучше.

Нам необходимо устранить эти проблемы, так как из-за них мы не можем использовать всю мощность мотоцикла.

В Муджелло было больше скоростных поворотов, чем в Ле-Мане, это сглаживало отрицательные эффекты, но мне всё равно приходилось бороться со своим RC213V:

Самый стабильный мотоцикл в чемпионате — Ducati, а затем Yamaha. Suzuki так же нестабильны, как и мы, но у них лучше ускорение.

Мы продолжаем упорно трудиться и становимся всё лучше и лучше. Мы замешкались, но я верю, что скоро мы вернёмся на прежний уровень.