Лучио Чекинелло планирует продолжить сотрудничество с Honda, но есть запасной вариант — Suzuki

Лучио Чекинелло намерен продолжить работу с Кэлом Крачлоу и «Хондой» в следующем сезоне MotoGP, несмотря на возможность сменить поставщика мотоциклов на Suzuki Дэвиде Бривио.

Начало сезона для LCR выдалось трудным, так как единственный гонщик команды [Кэл Крачлоу] упал в 4 из 6 этапов. А заработанные 10 очков – это не такой весомый аргумент в переговорах с представителями Honda. Тем не менее, Лучио планирует обсудить с Honda дальнейшие планы и решить, стоит ли начинать переговоры с Suzuki.

Лучио Чекинелло:

Dorna проинформировала нас и другие сателлитные команды, что Suzuki, так же, как и Aprilia, намерены увеличить количество мотоциклов в паддоке MotoGP.

Dorna хотела бы, чтобы мы изучили ситуацию и обдумали возможность сотрудничества с другими производителями.

Пока что единственный мой разговор с Давиде Бривио был на тестах в Хересе. Это была очень неофициальная беседа. Что-то вроде: «Да, Лучио, мы [Suzuki] заинтересованы в том, чтобы на стартовой решетке было больше наших мотоциклов». И всё.

Мой ответ Давиде был весьма прямолинеен, и он может подтвердить вам, что моей приоритетной целью является Honda. Мы сотрудничаем 18 лет, c начала моей карьеры гонщика, и то, что мы с командой имеем сейчас – результат долгого исторического сотрудничества.

Они всегда очень поддерживали нас. Я не хочу повернуться к ним спиной и просто уйти.

Я сказал Давиде, что сначала обговорю с Honda план на 2017 год. В случае, если я не буду удовлетворен, я свяжусь с Suzuki. Но в данный момент я хочу продолжить работу с Кэлом и Honda в MotoGP.

После того, как генеральный партнер LCR CWM выбыл на полпути в 2015 году, Чекинелло смог найти временную замену на текущий год, и итальянец признался, что ему сложно достать значительную сумму, которая требуется для завершения полного сезона Гран-При:

Я действительно надеюсь продолжить работать с «Хондой». Должен признать, что на данный момент это немного затруднительно для нас в плане бюджета. Поэтому я весьма заинтересован в том, чтобы увидеть, что может предложить Honda на следующий год, потому что нужно определиться – продолжать работать с ними или нет.

В последнее время ходит множество слухов о возможности прекращения одиннадцатилетнего сотрудничества команды LCR с HRC в MotoGP, так как  Suzuki допускает возможность увеличения количества машин на стартовой решетке к 2017 году. Однако в четверг Бривио скептически отнёсся к этой идее.

Давиде Бривио:

Хамамацу не готовы приложить больше усилий для изготовления ещё двух или трех (или даже четырех) машин в следующем году. Мы бы хотели иметь больше мотоциклов, но, похоже, что приступить к выполнению этого плана в 2017 году будет затруднительно. Лично я считаю, что для Suzuki было бы очень полезно предоставить мотоциклы сателлитным командам. Мы сможем развиваться быстрее и иметь больше гонщиков. Это было бы интересно. Но, по-видимому, к 2017 году мы пока не успеваем.

В четверг Андреа Ианноне заключил контракт с Suzuki, и в команде остаётся ещё одно вакантное место на 2017 год, которое, с большой вероятностью, должен будет освободить Алейш Эспаргаро в конце сезона.  Это значит, что у нас появляется несколько потенциальных кандидатов на это место. Алекс Ринс набирает популярность и, вероятно, это сильно снижает шансы действующего чемпиона мира Moto2 [Жоанн Зарко] появиться в официальной команде. И это несмотря на то, что Suzuki предоставила ему возможность посоревноваться в 8-ми часовой гонке на выносливость. Но сбрасывать его со счетов всё-таки не стоит.

Давиде Бривио:

Мы можем взять его [Жоанна Зарко] в качестве гонщика. Собираемся проверить его в Японии в ближайшие месяцы. Мы будем тестировать MotoGP вместе с ним. Так что, как я и сказал, насчет другого гонщика пока ничего не решено.

Чекинелло был единственным владельцем команды, который подал заявку на 24-ое место в сетке MotoGP на 2017 год, но, в конечном счете, место осталось вакантным.

Тем не менее, расширение LCR до двух гонщиков –  это то, что Лучио точно не упустит, когда будет строить дальнейшие планы.

Лучио Чекинелло:

Я действительно хотел бы в 2018 году иметь команду из двух гонщиков. У нас есть все для этого: грузовик, ящики, инструменты и материалы. У нас есть опыт управления командой из двух гонщиков. Мы бы хотели это сделать.

Внимание, вопрос! Кто сможет  предоставить Лучио 2 конкурентоспособных байка? Думаю, гадать можно долго, но рассудит нас только время!