Алейш Эспаргаро: Я думал, Suzuki ценит меня

Алейш, кажется, чувствует себя недооцененным в Suzuki, в связи с недавним подписанием контракта с Андреа Ианноне. Эспаргаро заявил, что он и его менеджер могут принять “новую стратегию” с точки зрения планирования на 2017 год.

С Эспаргаро еще не начали вести серьезные переговоры, и это раздражает каталонца. Бензина в огонь добивало подписание контракта с Ианноне.  Suzuki заключила с итальянцем контракт за безумно короткие сроки:

Не то что бы я не счастлив. Мне немного грустно. До этого мне казалось, что я для Suzuki более ценен. Я чувствую, что заслужил больше уважения.

Руководство Suzuki явно проделало большую работу, заключив контракт с Ианноне. После ухода Маверика в Yamaha, лучший райдер на рынке был Ианноне, и это хорошая работа для Suzuki. Но как они это cделали… они объявили очень быстро. Мы еще не начали переговоры. Я ожидал чего-то другого.

Я действительно не знаю [о других гонщиках претендующих занять место]. Я слышал Зарко. Я слышал Ринса. Я не знаю. Это не то, что я могу контролировать. Все, что я могу сделать, это попробовать быть конкурентоспособным на трассе. Последние три гонки мы закончили в топ 6. Я думаю, что заслуживаю чего-то большего, после этих двух лет потраченных на развитие мотоцикла. Когда я перешел в Suzuki мотоцикл был очень плох. Мы проделали огромную работу, развивая байк с командой вместе.

В этом году в трех последних гонках оба пилота были на вершине, так что я считаю было бы сумасшествием, менять обоих гонщиков. Но это от меня не зависит.

26-летний райдер объяснил, что он еще не провел серьезные переговоры с фабрикой касательно 2017 года, и этот анонс может заставить его пересмотреть свою стратегию в решении вопроса о планах на будущее.

На самом деле я сказал своему менеджеру [Альберт Валера] что я не хочу ни с кем вести переговоры, потому что моим приоритетом было остаться с Suzuki, но после последних 48 часов мы должны поменять стратегию.

Дело в том, что мы имеем действительно хорошие предложения. После этих последних трех гонок, и работы, которую мы делали с Suzuki, это здорово. У нас есть отличные варианты, но мы еще не начали переговоры.

Приоритет — обязательно остаться, потому что я действительно очень благодарен Suzuki, они дали мне очень хорошую возможность. Разумеется, я хочу продолжать работать с ними. Последние два дня были странными, и мне немного грустно.

Слухи в паддоке MotoGP говорят что Suzuki могут обратить свое внимание на выступающего в Moto2 на позиции лидера чемпионата Алекса Ринса в качестве второго райдера.

Алейш отметил, что не будет зацикливаться на теме политики найма пилотов. Достижение результатов на треке, в настоящее время, является его лучшим ответом.

Для меня самое главное — это когда оба байка на вершине, как это делаю я и Маверик сейчас, и в последних турах. Но, вы знаете, я не босс Suzuki. Я не могу решать. Если они хотят райдера моложе, а 26 лет-  это старый, тогда я стар… Единственное, что я могу сделать – это быть конкурентоспособными на треке и принять решение для них будет сложно.

Спрашивая, дала ли эта новость больше мотивации ему попасть в топ 6, Эспаргаро ответил:

Да, но больше мотивации — это больше сложностей. Я всегда очень, очень мотивирован.
Бороться с этим молодым парнем (Мавериком) — это действительно сложно. Он действительно быстр. В последних гонках я атаковал очень жестко. Я очень серьезно поработал вместе с Томом [О’Кэйн – шэф команды], что бы найти настройки для гонки. Мы показали хороший уровень. Очевидно, я очень мотивирован, но ничего не изменилось [в отношении этого], относительно будущего.