Андреа Ианноне: Я совсем не могу держать скорость в повороте

На квалификации в Испании Андреа Ианноне показал 11 результат, уступив времени поула 1,3 секунды. По словам Маньяка, общая для всех проблема нецепкого асфальта в Хересе особенно тяжело отражается на динамике его Desmosedici, который невозможно вывести на прямую без пробуксовки. Из-за этого Ианноне показал худший квалификационный результат за последний год после провала на Гран-При Каталонии в 2015-м, когда в гонку он ушел 12-м.

Андреа Ианноне:

Очень трудно, конечно. Мне кажется, что ситуация в Хересе очень трудная особенно для меня, потому что сейчас связь с мотоциклом очень плохая. Очень плох зацеп заднего колеса, а мне важно, чтобы сзади был хороший зацеп, потому что у меня высокая скорость в поворотах, и когда у меня нет зацепа, то для меня это невозможно.

В Остине у нас были такие же шины, а этой проблемы не было. У нас весь уик-энд была очень хорошая скорость, в гонке мы боролись за хорошую позицию. В Хересе было трудно с самого начала, особенно в понимании этой шины. Когда я в повороте касаюсь газа, байк сразу входит в скольжение.

Также Ианноне как гонщика марки, давшей начало моде на обтекатели с антикрыльями, спросили, что он думает о разговорах вокруг опасности таких элементов. На этап в Херес впервые с крыльями приехали и Aprilia вместе с Suzuki, так что развитая аэродинамика становится все популярнее. Андреа считает, что за этими разговорами — не более чем желание конкурентов «притормозить» Ducati:

Они совсем не опасны. Про них все говорят, потому что мы упорно работали, а на таком уровне добиться превосходства непросто. У нас получилось лучше, чем у остальных — вот почему их пытаются отнять у нас. В Аргентине я проехал половину гонки без одного из них, которое сломалось после контакта с Марком. Они отваливаются при малейшем касании, потому что так их спроектировали. Я поговорил с Марком и он сказал, что ничего не заметил.

Андреа Ианноне