Поль Эспаргаро (6 место): Думаю, что гонка была сделана под Ducati, и это нечестно

Не очень удачное завершение аргентинской гонки выпало Полу Эспаргаро, так как на последнем круге он упустил четвертое место и финишировал шестым, из-за вынужденного съезда с трека проиграв стычку с «дукатистами» Юджином Лаверти и Эктором Барберой.

Кроме разочарования от собственной гонки, райдер Yamaha Tech 3 также испытал разочарование от самого формата заезда с пит-стопом. Данная мера, по задумке гоночной дирекции, должна была исключить в гонке повторения шинного инцидента Скотта Реддинга. По мнению Пола, такая перестраховка просто сыграла на руку Ducati, которые едва не завоевали двойной подиум. У других марок таких проблем с резиной не было и они могли, вероятно, пройти всю дистанцию без пит-стопов. Причины взрыва шины еще не выяснены, но предположение есть: перегрев из-за очень мощного мотора Desmosedici и веса самого пилота (вес Скотта — 78 кг).

Поль Эспаргаро:

Когда вы бьетесь с некоторыми гонщиками — с теми, с кем обычно не бьетесь, то вот так они себя ведут, пытаются делать много обгонных маневров. В таком стиле обгонов нет ничего красивого, но что есть, то есть, и проблема в том, что нас там быть не должно, мы не должны с ними биться, нам надо быть ближе к лидерам. Если мы бьемся с некоторыми райдерами, приходится идти на риск вот таких обгонов от них. Они ездят не так, как топовые райдеры.

Мы медленнее на прямых и не можем тормозить достаточно поздно в повороте из-за передней шины. Вдобавок, на последнем круге Барбера невероятно поздно затормозил в пятом повороте, поэтому, чтобы избежать с ним контакта, мне пришлось съехать с трека. В результате нас обоих прошел Лаверти. Реально жалко.

По поводу обязательно пит-стопа в гонке испанец высказался так:

Конечно, в обычных условиях шестое — это правда хорошо, но проблема в том, что мы знаем: с этой шиной мы могли быть реально быстрыми в конце [если бы заезд был полным], когда она бы износилась, но вот что бывает, когда вы останавливаетесь после 10 кругов и снова ставите новую шину — происходит сброс и «Дукати» получают преимущество.

Они разгоняются на мощности и могут открывать газ действительно рано, и они снова пропадают из вида, и вам их никак не обогнать, никак за них не зацепиться — до тех пор, пока шины у них опять не износятся. Мне кажется, что сегодняшняя гонка была сделана под «Дукати», а мы просто смотрели на нее вот так. Не думаю, что это было реально честно.

Поль Эспаргаро