Джек Миллер: Honda — это мотоцикл, который рулит задним колесом

Весьма странные и сложные условия на треке Термас (очень скользкий асфальт и жара) стали причиной основательной встряски пелетона MotoGP по результатам первого дня Гран-При Аргентины, если сравнить их с протоколами того, что было две недели назад в Катаре: несколько сильнейших гонщиков «уехали» вниз, а наверх вынесло других, которым было трудно.

Очень хорошо раскатился Джек Миллер из Estrella Galicia Marc VDS. Сначала он поставил восьмое время, и затем на второй практике улучшил его до четвертого (+ 0,796 секунды), став в протоколе первой сателлитной Honda перед Кэлом Крачлоу. RC213V на треке с низким сцеплением чувствует себя словно рыба в воде.

Джек Миллер:

Конечно, я этим доволен. Не знаю, с чего так — «Хонда» здесь вроде довольно хорошо работает. Байк меня радует. Ушли все проблемы, которые у нас обычно были, когда у передней шины не было вообще никакой стабильности. «Хонда» — это байк, которым вам приходиться рулить задней шиной, так что здесь нам это тоже помогает.

Мне кажется, просто такая у трека природа. Если честно, мы на самом деле не так много сделали после Катара. Не знаю, как другие ребята, но мы правда особо много не трогали. Сегодня я реально доволен, получал удовольствие. Это первый раз за долгое время, когда я получил большое удовольствие от езды на мотоцикле.

Стабильность была правда хороша, и на жесткой задней шине я утром уже проехал гоночную дистанцию и потом еще на первом выезде после полудня. Мы все равно ездили очень быстро — вот я к чему. Похоже, что самая большая вещь, которую мы реально улучшили — это наша стабильность. Одинаковые траектории на каждом круге были нашим самым крупным недостатком.

Ребят, не знаю, видели вы или нет фото, как я утром скользил в повороте… У меня была улыбка от уха до уха и счастливый взгляд в обоих глазах.

Джек Миллер