Дани Педроса: Все нужно менять — от работы мотора и до шасси

Дани Педроса пока не нашел общий язык со своей Honda. Вчера по ходу первой практики катарского этапа он сравнил настройки свои и позаимствованные у сокомандника Марка Маркеса, и в силу ограниченного времени на треке чудодейственным это решение не стало. Лучшее время Педросы — седьмое (1:55.098, + 0,658), и оно чуть побыстрее, чем у Марка. В плане у #26 — продолжать отвоевывать у быстрейших пилотов десятую за десятой.

Дани Педроса:

Мы тестировали и тестировали настройки под шины, на которых работали в последний день катарского теста. Потом мы изменили идею и опробовали другую, но она еще не готова как цельная, и нам надо много работать над этой идеей.

Мы не знаем, помогут ли изменения, но надеюсь, что те ощущения, которые у меня сегодня были, и изменения, которые мы применили — это работа, которая ближе к направлению, которое нам нравится, чтобы сделать байк быстрее. В данный момент отрыв — одна секунда, и нам просто нужно смотреть, как уменьшать разрыв десятую за десятой.

Все нужно изменить, нужно менять, начиная с передачи мощности до шасси. Приходится подстраиваться под вещи, и на это нужно время. Сейчас мне надо с командой перегруппироваться, с информацией, и постараться выяснить, что мы будем менять завтра.

Очевидно, что нам хочется улучшить время круга, и одна из вещей, которую мы узнали этой зимой — в том, что наш прогресс застрял. Очень тяжело добиться прогресса на сет-апе с дней тестов, поэтому нам нужно прогрессировать в дни практик. Вот такая цель.

Дани Педроса