Марк Маркес: Здесь мы не можем полагаться на жесткое торможение, как в Сепанге

Непростой старт тестов в Катаре у Марка Маркеса, ведь его лучшее время среды едва попало в топ-10 (1:56.523, + 1,071 секунды). Пока что разительный контраст с итогами австралийской сессии, но еще до этого всем было понятно, что конфигурация Лосаила ближе к Сепангу, где Марку также было трудно быстро ездить. Впрочем, разница между этими треками тоже есть — на Лосаиле только одно супержесткое торможение в конце главной прямой (с 350 км/ч до 108), а в целом это трасса, поменьше нагружающая тормоза, чем Сепанг, поэтому здесь трудно быть конкурентным только за счет жестких торможений, особенно когда у мотоцикла проблемы с разгоном на первых скоростях.

Марк Маркес:

Мы осозновали, что здесь будет чуть сложнее [после Австралии]. Нам было трудно даже в прошлом году, но мы только начали, потому что еще есть два дня.

Связь на входе в поворот очень хорошая, на самом деле. С другой стороны, нам нужно избавить разгон от некоторых всплывших сложностей. Ясно, что с этим нужно работать и найти решение.

По мотору мы уже определились в Малайзии, к тому же нет времени менять то, что сделано. Вместо этого нам нужно работать над шасси, так как мы далеки от своей цели. С электроникой особых проблем нет.

Прямо сейчас самый цельный байк — это «Ямаха», к тому же об этом говорят их быстрейшие времена. К сожалению, нам очень трудно на треках такого типа — в Малайзии мы могли полагаться на более жесткое торможение, но здесь повороты длиннее и из-за этого все усложнилось.

Марк Маркес