Кэл Крачлоу: Улучшить нужно все, что начинает работать после пит-лимитера

В Австралии по сравнению с тестовой сессией в Малайзии у Кэла Крачлоу с технической точки зрения ничего не поменялось: он ездил на Honda 2015 года, к которой «в нагрузку» шла первая версия мотора для сезона 2016 (заводские гонщики уже окончательно перешли на вторую). Пилот не стал использовать эту возможность и все три дня в его мотоцикле стоял прошлогодний агрегат.

На этой технике англичанин ездил шустро: в первый день его лучшее время было на 1,1 секунду хуже показателя лидера, во второй день разрыв составил 0,54 секунды, и в последний на своем финальном тестовом круге Крачлоу смог замкнуть первую тройку, лишь две десятых проиграв Марку Маркесу.

Кэл был одним из гонщиков, кто упал в последний день теста.

Кэл Крачлоу:

Тестировать было правда нечего, мы делали свои обычные дела. Здесь у нас только байк 2015 в сборе — с мотором и всем остальным. Я знаю, что у других райдеров «Хонды» есть что-то иное. У нас этого не было, к сожалению, но не в этом реальная проблема: мы много работали над электроникой, но по-настоящему ничего не отыграли. Мы считаем, что электроника лучше работает с более новым мотором, и это позитивная вещь, так что надеюсь, что она заработает у нас получше, когда его получим. В целом, я вполне доволен. Я сюда приехал совсем не ради успеха… мы и не добились его, я не гонял слишком жестко, не брал никаких ненужных рисков.

К сожалению, сегодня я упал вместе с где-то 15 другими людьми. Похоже, что на Филлип-Айленде происходят все те же старые дела. Все упали на прямой, передние шины не были холодными, но когда температура в поворотах 4 и 10 трека стала понижаться… это было странно, но еще странно то, что на этих участках было правда солнечно. Там как будто лед, когда мокро — во всех остальных местах все не настолько плохо. Мы упали, но не ошибались — даже не знаю, почему. То же самое, когда однажды я с «Дукати» проиграл 200 тысяч. Сегодня от этого плохо не было, тогда — было!

Сейчас, думаю, все этим немного взволнованы. Сцепление сзади у нас было неплохое — мы все складывали перед. Эта проблема у стольких людей… стоило вам только перенести вес и по-настоящему загрузить переднюю шину. Проблема в том, что момент появляется, если вы нагрузите ее реально жестко. Если нагрузить недостаточно, то момент [тоже] будет. Приходиться искать середину.

Впереди — последние тесты в Катаре в начале марта. Времени остается все меньше, а количество оставшейся работы по электронике у Honda, по мнению Крачлоу, держится примерно на одном уровне. На вопрос, где HRC должна поработать особенно, Кэл ответил так:

Везде! [начиная с] Пит-лимитер, когда его выключаешь… Нам нужно усовершенствовать ее — как «Хонде», как заводу, нам как команде, потому что у нас нет правда правильных настроек. Не думаю, что мы попали в действительно нужные параметры. Мы не далеко — сразу под тем окном.

Кэл Крачлоу