Suzuki хочет привезти на австралийские тесты полностью бесшовную КПП

Выводы по обновленному GSX-RR у пилотов Suzuki можно было бы изложить так: новый мотор — галочка, бесшовная КПП — галочка, новое шасси — знак вопроса, электроника — два знака вопроса.

Кроме того, следующий шаг в подготовке «джиксера» к новому сезону — новую КПП с безразрывным переключением в обе стороны — Алейш Эспаргаро и Маверик Виньялес смогут оценить относительно нескоро: в начале марта в Катаре, так как на тестах в Австралии в середине февраля такой агрегат планируется дать протестировать только тест-пилоту.

Менеджер Suzuki Ecstar Давиде Бривио дал комментарий по прошедшим тестам в Малайзии:

Похоже, по двигателю мы добились прогресса. Конечно, всегда хочется еще — лучше, когда мощности больше, но очень важно, что гонщики отметили улучшения. Они сказали, что двигатель мощнее, но его характеристики при этом все равно не изменились — это очень важно: двигатель должен оставаться мягким и отзывчивым. Нам еще нужно понять, насколько большой этот шаг. Только в гонках увидим, насколько сильно мы продвинулись и остались ли отрывы прошлогодними либо нет. Конечно, цель — в уменьшении разрыва.

Если не брать позиции [в протоколах], то мы много работали над электроникой. Было несколько проблем, ведь мы, понятно, хотим [добиться от нее] наилучшей работы — в этом главная задача. И нам нужно было испытать двигатель, и новое шасси еще, и бесшовную КПП — она работала хорошо. Конечно, трудно было сделать точную оценку этих важных компонентов, ведь электроника не работала как надо. Мы протестировали все, но решения не приняли — сначала нужно достигнуть определенного уровня по электронике.

Вообще мы ждали таких проблем, впереди много работы. Что касается времен круга, то мы по-настоящему не охотились за ними. Думаю, что это был не наш максимальный потенциал… ну, надеюсь на это [смеется]. Вам никак не узнать, насколько высок уровень, пока не проедете первую гонку.

Так как техника будет отправлена напрямую, на Филлип-Айленде у нас будут те же моторы и шасси — в смысле, они никак не будут отличаться от того, что мы испытывали здесь, однако в Австралию приедет и наша тестовая команда тоже. Если все пойдет по плану, то мы будем использовать новую бесшовную КПП, но надо подождать, так как сейчас ее все еще испытывают в Японии. Но на Филлип-Айленде она должна будет появиться у тест-пилота. Потом на тестах в Катаре ее получат заводские гонщики.

Алейш Эспаргаро