Маверик Виньялес: Мы приблизимся к лидерам, если работать немного упорнее

Четкого прогресса у Suzuki в Сепанге не было заметно. Новый улучшенный мотор действительно хорош, вот только с остальными областями байка не все так гладко. Маверик Виньялес не показал той же прыти, что у него была на осенних тестах в Валенсии (тогда в заключительный день Маверик уступил только Марку Маркесу), и на это были свои причины. Их немало — изъятие мягкой задней шины после аварии Лориса База, проблемная электроника, которая неоптимально работает на разгоне и торможении, и наконец шасси, которое в обеих версиях (2015 и 2016) не обеспечивает достаточно сцепления для заднего колеса.

В заключительный день тестов Виньялес установил 10 время (2.01.244) — на 1,6 секунды хуже отметки Хорхе Лоренсо, но на 0,35 секунды быстрее напарника Алейша Эспаргаро.

Маверик Виньялес:

Если мы сможем работать чуть упорнее и найдем в электронике что-то большее, то думаю, что окажемся ближе к лидерам. Некоторые вроде Хорхе и Валентино сейчас довольно сильны, но мы можем вполне близко подойти к Маркесу и Ианноне — они все время быстро ездили.

Новая электроника все еще трудная, правда. Нам по-настоящему тяжело с торможением двигателем, но нужно упорно трудиться — хорошее торможение двигателем важно для остановки байка. Потом разгон — он правда очень плох, потому что ты не можешь направить колеса туда, куда хочешь.

Но мы все равно за эти дни сильно улучшились. Мы сделали большие шаги и думаю, что у нас остался большой потенциал. Есть много позитивных вещей, но и негативные тоже есть. Мы сможем стать довольно сильными, если обратим негативные вещи в позитивные.

Если честно, то я бы взял версию 2016, если у нас получится ее доработать, потому что у нее больше сцепления. Сцепление было у меня единственной проблемой в прошлом году, мне было очень трудно. Пока считаю, что можно найти сцепление и в версии 2015 — тогда это было бы идеальное шасси для меня и моего стиля езды.

Передняя шина мне очень сильно нравится, правда. Дело только в задней — у нас трудности с держаком, как год назад. В Валенсии держак был действительно невероятным, потому что шина была реально мягкой, асфальт был довольно новым, и он давал зацеп. Там байк поворачивал и делал это очень легко. Вчера у нас забрали мягкую шину, а с жесткой тяжелее, но я рад, что мы тут стали быстрее, чем были с Bridgestone.

Маверик Виньялес