Дани Педроса: Прогресса почти нет

Трудный день в Сепанге для Repsol Honda, особенно для Дани Педросы, чье лучшее время не попало в топ-10 итогового протокола. 2:01.475 — это 12 время вторника, при этом поставленное на шине мягкого состава. Очевидно, что Педроса в сложной ситуации — новый мотор RC213V не приносит особенно положительных эмоций, а универсальная электроника все усугубляет. Работать с ней нелегко — изменения если и помогают что-то отыграть на треке, то это почти незаметно.

Дани Педроса:

Двигатель не сильно отличается от того, который у нас был в конце того года, правда. Мы все еще анализируем, что может принести нам небольшое преимущество. В электронике если что и можно улучшить, то это — способ настройки мотоцикла, способ понимания. Если есть проблема, то — как ее решать. Это занимает много времени. Нужно удостоверяться, что если ты что-то изменил, то это — реальное изменение.

Сегодня вносили изменения, но иногда становилось чуть лучше, иногда — нет. Как я уже сказал, сегодня было очень трудно, потому что из-за утренней проблемы [аварии Лориса База] была только жесткая шина. В любом случае, сцепление и так не очень хорошее. Мы опробовали другую развесовку, но в итоге не смогли сделать много выводов.

Под конец дня Дани уронил мотоцикл на круге выезда в пятом повороте:

Полагаю, это из-за холодной шины. Я на ней проехал много кругов, потом был перерыв и когда я снова выехал на трек, то упал на круге выезда. Трудно поймать хорошую связь, потому что сцепление не очень высокое. Я многому научился за день по температуре, потому что когда упал, у передней шины она была ниже. Очевидно, что из-за моей аварии все закончилось [раньше]. Надеюсь, что завтра будет время на испытание этой передней шины.

Дани Педроса