Андреа Довициозо: От Desmosedici мне нужно больше стабильности на торможении

Довольно слабой зоной у Ducati GP15 оказалась стабильность при очень жестком торможении. Андреа Ианноне в силу своего стиля езды этого почти не заметил, но для другого Андреа это оказался чувствительный момент. Довициозо по силам тормозить жестче всех в MotoGP, поэтому подпрыгивающее заднее колесо — не та особенность, которая приносит ему пользу. Ducati попробует внести исправления до того, как начнется новый сезон.

Андреа Довициозо:

Треки вроде Катара, Остина и Аргентины особенно подошли GP15, но реальность — это то, что сейчас. У нас очень конкурентная база, но нескольких деталей не хватает. Машина выехала на трек только в марте, и в гонках выявились некоторые ограничения. У нас были технические проблемы — это нормально для такого молодого мотоцикла.

Наша мощность невероятна и это обеспечивает нам серьезное преимущество, особенно на прямых. И наше вили — наш баланс — очень хорош. Когда мы выходим из поворота на первых передачах, можем очень хорошо разгоняться. Наше самое большое ограничение, особенно для моего стиля — это стабильность торможения. Мне правда нужно сильное торможение. Я использую тормоза, чтобы держать скорость, чтобы быстро ехать, но в этом мы слишком сильно ограничены.

«Дукати» много работает, чтобы попытаться понять, где нужно изменить, чтобы улучшить стабильность. Задок подскакивает слишком легко — приходиться снижать усилие на тормозах. Моя основная проблема в том, что я не могу использовать свою сильнейшую сторону на максимуме — ею всегда было мое торможение. Я не очень хорош в середине поворота. Вот по какой причине мне было трудно, особенно после середины сезона.

Байк сильно улучшился за год. У старого байка слабым местом была управляемость — когда ты отпускал тормоз, он не поворачивал. В новом мы это исправили. С тем лимитом можно было проехать круг с новой шиной, но ты не мог держать хороший темп в гонке. Но так всегда — когда выигрываешь в одном месте, теряешь в другом.

Андреа Довициозо (T. Goldsmith)