Популярность сезона MotoGP 2015 года в цифрах

Dorna Sports выпустила пресс-релиз со статистикой популярности этого сезона MotoGP, касающейся активности обсуждения событий чемпионата в таких больших соцсетях и сервисах, как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Каждый отдельно взятый Гран-При в 2015 году смотрело более 150 миллионов человек. В Facebook материалы о чемпионате посмотрело более 2,5 миллиардов человек.

Больше 5 000 сообщений в этой соцсети касалось таких тем, как мощная первая гонка Валентино Росси в 2015 году, эффектные сальто Жоанна Зарко и эпохальное сражение на Филлип-Айленде. В обсуждении этой гонки более 44 миллионов пользователей использовали хэштег #TheIslandBattle. Из знаменитостей ее комментировали Юэн Макгрегор, Нико Росберг, Марк Уэббер, Жерар Пике и По Газоль.

Число подписчиков на официальных каналах MotoGP выросло до 2,1 миллиона в инстаграме и до 1,5 миллионов в твиттере.

Самой популярной темой сезона была гонка в Малайзии, по ходу которой выясняли отношения Валентино Росси и Марк Маркес. Ролик на фэйсбуке про #SepangClash посмотрели почти 16 миллионов раз. Этот хэштег не терял актуальности и много дней спустя. Пока шел заезд, Росси был самой популярной личностью твиттера.

Кампания по голосованию за Хорхе Лоренсо (#VamosJorge) и Валентино Росси (#ForzaVale) в специальном разделе buzz.motogp.com официального сайта, результаты которого также считал твиттер, активно продолжалась до самого конца сезона. Число заинтересованных темой финальной гонки (#TheGrandFinale) превысило полмиллиарда человек.

Ключевые цифры:

  • 110 миллионов посещений motogp.com в 2015 году;
  •  37 миллионов уникальных пользователей;
  • 360 миллионов просмотров;
  • более 10 миллионов подписчиков на Facebook;
  • 190 913 раз в твиттере был использован хэштег #SepangClash;
  • в фэйсбуке у видео про #SepangClash 15 311 617 просмотров, 153 675 лайков и 195 212 распространений;
  • в инстаграме 2,427,535 лайков, касающихся финала на Гран-При Валенсии;
  • в инстаграме почти 2,2 миллиона подписчиков и 17 миллионов лайков в целом;
  • почти 1,8 миллиона новых фанатов на странице в фэйсбуке;
  • в фэйсбуке 5 000 сообщений за сезон 2015 года;
  • официальный сайт во время этапов в Малайзии и Валенсии зафиксировал более 4,5 миллионов посещений;
  • в твиттере 1,5 миллиона подписчиков;
  • 845 000 подписчиков и 122 миллиона просмотров на канале в YouTube


MotoGP Buzz