Дани Педроса: Мы не должны допустить ошибку в развитии прототипа 2016 года

Пятница в Хересе у Repsol Honda была посвящена сравнению моторов 2015 и 2016 годов для RC213V. Задача сложная — оба двигателя довольно агрессивны по характеру, но проявляется это по-разному: старый «рвет» на верхах, новый — на низах. Даже после завершения тестов оба пилота не были полностью уверены, в какую сторону следует направить развитие двигателя.

Дани Педроса проехал в последний день 77 кругов, его лучшее время — 1:39.93. Это на секунду хуже быстрейшего результата Скотта Реддинга.

Дани Педроса:

По мотору могу сказать, что у нас до сих пор нет конкретного ответа. Мы продолжаем работать над улучшением настроек. Мы не уверены, откуда проблемы — от двигателя или Magneti Marelli. По сравнению с Валенсией электроника стала чуть лучше.

Я бы не сказал, что разочарован, но понятно, что так чуть сложнее, потому что мы не хотим допустить ошибку, мы стараемся сделать корректный выбор для следующего года. Иногда, когда у вас новый мотор, можно сразу его прочувствовать — тогда выбор сделать легче. Но в этот раз подвижки маленькие — мы выигрываем и проигрываем, выигрываем и проигрываем… так что надо быть осторожным с тем, что мы выберем для следующего года, потому что в какой-то момент мы больше не сможем ничего менять. Сейчас нужно быть открытыми по-настоящему и воспользоваться временем.

Мы сделали два длинных выезда для каждого мотора для лучшего сравнения, но мне нужно еще пообщаться с техниками, чтобы определиться с развитием. Это был напряженный год, и теперь пора отдохнуть!

Дани Педроса