Франческо Гуидотти оценил работу Pramac Racing в 2015 году

Менеджер команды Octo Pramac Racing Франческо Гуидотти оценил по 10-балльной шкале работу своей команды и своих гонщиков в сезоне MotoGP 2015 года. Итальянская команда на тестах в Валенсии получила новые Desmosedici GP15 и нового пилота Скотта Реддинга, который заменил Йонни Эрнандеса — этому Франческо тоже посвятил пару слов.

Команда: 8

Мы заполучили фантастический подиум и смогли стабильно держаться в топ-10 хотя бы одним из двух пилотов. Только из-за этого оценка могла быть выше. На зимних тестах мы осознали, что уровень в целом будет гораздо выше, так как конкуренция за первую десятку очень сильно выросла. В свете этого наша способность добиться таких результатов удовлетворила нас еще больше. Подиум в Сильверстоуне сделал этот сезон особенным.

Я уверен, что такие результаты стали возможны благодаря гармонии между двумя работающими группами и постоянной поддержке «Дукати» — все это с самого начала создавало спокойную и стимулирующую атмосферу.

Данило Петруччи: 8.5

Он раньше достиг того уровня конкурентноспособности, которого мы ждали позже в сезоне. Он показал отличную способность адаптироваться к новой модели мотоцикла и работе с командой и это позволило ему найти отличную скорость и в плане гоночного темпа, и в плане времени круга.

Конечно, решимость, которая привела его в MotoGP, помогала и в этом сезоне. Данило было важно доказать, что он может соревноваться на более высоком уровне. Мы также не можем забыть и того, что на многих Гран-При он оказывался выше заводских гонщиков, в том числе и в зачете чемпионата.

Йонни Эрнандес: 6.5

Он взял отличное начало в Катаре — там он при старте со второго ряда смог много кругов продержаться с лидирующей группой. Потом были три трудных Гран-При из-за технической проблемы (Аргентина) и падений (Остин и Барселона), в первой части сезона это замедлило его и ограничило рост, который мы от него ждали.

В чемпионате Йонни пришлось уживаться с позицией, на которой он не ожидал оказаться — возможно, так в его решимости появилась трещина. Кроме того, у него не получалось стабильно переводить в хороший гоночный темп ту скорость, которую он держал в квалификаицях — там Йонни часто был главным героем.

Тесты в Валенсии

Тут ставить оценки невозможно, но по ощущениям все прошло очень хорошо — как на треке, так и рядом с ним. После всего одного дня теста Скотт чувствовал себя так, словно работал с нами месяцами. Результат тестов пока очень примерный, потому что не все были в одинаковых условиях: кто-то использовал электронику 2016-го, кто-то наматывал круги на мотоциклах 2015-го, и пилотам только предстоит как следует разобраться в шинах.

Особенно Данило хотел хорошо понять новые шины — так же хорошо, как и поведение мотоцикла, который в Валенсии он протестировал в первый раз. Новая электроника его ничем особенным не впечатлила, так что он предпочел соблюдать в работе необходимую осторожность. Скотт был очень мотивирован, так как он ждал этих перемен. Нам пришлось провести на треке еще несколько дней, чтобы лучше все понять. Тест в Хересе уже станет более наглядным.

Скотт Реддинг, Pramac Racing, MotoGP 2016