Скотт Реддинг: Все называют Desmosedici зверем, но вообще-то он довольно добрый

Похоже, в этом году Honda отобрала у Ducati звание самого трудного мотоцикла в MotoGP, так как двое уже бывших пилотов японской марки — Скотт Реддинг и Юджин Лаверти — в Валенсии были приятно удивлены характером Desmosedici после норовистой Honda. Скотту достался GP15 — на таких же пока ездят и заводские пилоты, так как GP16 еще не готов. Пилот Pramac Racing также нашел интересные особенности в работе шин Michelin.

Реддинг во вторник по скорости стал в Валенсии 11-м, но отставание от лидера не очень большое — 0,663 секунды.

Скотт Реддинг:

Команда отличная, чувствую заметное гостеприимство и мотоциклом я тоже доволен. Я уже понял, что на нем легко ездить и искать траектории. Даже с шинами Michelin ощущения были ОК, днем была небольшая авария, потому что мы сильно атаковали с мягкой шиной, но завтра у нас будут области, где улучшиться.

Мощности больше, но ее можно использовать, на низах тоже. На прямой мотоцикл не сильно встает на заднее колесо и для меня это большое преимущество — не борешься постоянно с мотоциклом, где хочешь искать траектории, там и ищешь.

С «Мишленом» мне довольно хорошо. Задняя ОК. Я пробовал жесткую, но она на этом треке не очень, а передяя у меня была только мягкая, и она была чуть мягковата [чем хотелось бы]. Сегодня пару раз передок начинал складываться, когда я его грузил слишком сильно, но если на той же скорости, с таким же углом и моментом отпускания тормоза добавить газ всего на полметра позже, то передок разгружается. Такое на «Бриджстоуне» делать было нельзя, но на мягком «Мишлене» — можно.

Трэкшн-контроль работает реально хорошо на выходе из поворотов, шины тоже помогают, но еще все можно контролировать своей рукой — больше, чем позволяла «Хонда». Все стало проще — я могу наматывать круги, мне довольно комфортно и я ищу, в чем улучшиться.

Этот байк абсолютно отличается от того, что я тестировал в 2012-м, даже позиция довольно сильно изменилась. Мощность невероятная. Все называют этот байк зверем, но вообще-то он довольно добрый. Он очень хорошо подходит моему стилю езды. Это большие перемены в правильном направлении. Нет такого, что «мне нужно это, мне нужно то».

Скотт Реддинг, Pramac Racing, MotoGP 2016