Марк Маркес: С электроникой еще надо поработать

Быстрейшим на сегодняшнем тесте в Валенсии стал Марк Маркес. Испанец допустил несколько падений на новых шинах Michelin, хотя сейчас его больше волнует работа единой электроники — она проигрывает заводской в быстродействии и наборе функций.

Марк Маркес:

Тесты мы начали с мотоцикла 2015 года, затем — мотоцикл 2015-го с новой электроникой. Мы потратили на это больше всего времени, и должны будем выделить на это дополнительно еще время. Будет трудно выступать на том же уровне, что прежде. Но мы работаем над этой областью, в особенности над ускорением, трекшн-контролем и крутящим моментом. Вот с этим нужно поработать больше всего. Обратная связь с ручкой газа оставляет желать лучшего.

В конце дня мы выезжали с новым двигателем 2016 года, но, честно говоря, сложно сказать что-либо дельное по этому поводу, так как нам прежде всего нужно поработать с электроникой.

В 2015 году Марк испытывал проблемы с агрессивным двигателем. С новой электроникой ситуация ухудшится еще больше:

Теперь у нас меньше настроек, система гораздо менее гибкая, и, естественно, если у вас агрессивный двигатель, вы будете больше терять в мощности. Электроника работает, как бы, немного медленнее. С этим надо будет поработать.

Марк, как и многие другие, упал после перехода на покрышки Michelin. Тем не менее, он больше озабочен новой электроникой, чем покрышками.

Для меня более значима электроника, потому что покрышки у всех одни и те же. С ними не будет настолько глобальных проблем. Думаю, парни из Michelin проделывают хорошую работу. С другой стороны, мы лишь впервые опробовали новую электронику. Нам нужно время.

В 13 повороте я был один раз на грани хайсайда, но новая электроника выручила меня. Она просто не очень плавная и урезает мощность.

Марк Маркес, Repsol Honda Team, MotoGP 2016