Хорхе Лоренсо (2 место): Примерно этого я и ожидал

Победа на австралийском Гран-При досталась Марку Маркесу, а Хорхе Лоренсо оказался первым из проигравших.

В целом, Лоренсо контролировал весь заезд практически от начала до конца, пролидировав 23 из 27 кругов. Хорхе не удалось сразу оторваться на старте, так как на этой стадии гонки в лидирующей группе оформилось много пилотов, навязавших ему борьбу. Спустя три круга пилот Movistar Yamaha начал создавать отрыв, но действительно далеко уйти он не сумел — набрав полторы секунды преимущества, он обнаружил, что к нему вновь приближается группа из Андреа Ианноне, Валентино Росси и Марка Маркеса.

На 17 круге Марк провел успешную атаку на Хорхе и держался первым следующие три круга, пока райдер Yamaha не вернулся назад. Лоренсо ушел лидером на последний круг, но в этот момент Маркес уже сильно взвинтил темп, сбросил с хвоста Росси и Ианноне и быстро настиг Хорхе за несколько поворотов до финиша, отобрав первую позицию на спуске с холма Люки Хайтс.

Лоренсо уступил Маркесу 0,249 секунды и занял второе место. Его сокомандник Росси тоже проиграл свою дуэль Ианноне, финишировав четвертым. Таким образом, разрыв в зачете чемпионата вновь уменьшился — с 18 очков до 11-и. Тем не менее, победы на двух оставшихся гонках все равно не гарантируют Хорхе титул этого сезона.

Хорхе Лоренсо:

Это более-менее та позиция, на которую я рассчитывал до гонки. Я знал, что Марк был очень силен — так было и после полудня в пятницу, и вчера, и сегодня на разминке, так что я ждал, что он будет чуть быстрее меня. Но на исходе гонки я смог поднажать и приблизиться к нему, хотя, если честно, не думал, что Андреа и Валентино тоже подъедут.

Заднее колесо буксовало очень сильно, но мотоцикл работал очень здорово. Сегодня утром мы кое-что нашли, что улучшило трэкшн, но с другой стороны, в правых поворотах — особенно медленных — передок стал складываться с самого старта. Два или три раза я отпускал группу вперед. Учитывая тот поразительный круг Марка и эти проблемы, оказалось невозможным удержать отрыв от него.

Мне кажется, миссия этого Гран-При выполнена, потому что здесь с такой сильной пробуксовкой все время было трудно найти сцепление на выходе из поворотов, так что в итоге это очень хороший результат.

Настройками и шиной помягче мы сможем добиться [в Сепанге] меньшей пробуксовки — тогда мы будем реально сильны, но — да, с этой гонки я улетаю очень довольным.

Хорхе Лоренсо