Кэл Крачлоу: Нам не нужен мотоцикл, который постоянно жжет шину

Пилот LCR Honda Кэл Крачлоу очень бодро начал Гран-При Австралии. На второй тренировке он показал пятое время, которое отстоит от первого всего на 0,196 секунды. У райдеров этой марки, как обычно, дело №1 — найти еще немного держака для заднего колеса. На быстром и плавном Филлип-Айленде взрывной характер RC213V проявляется не с лучшей стороны, так как избыточная мощность часто срывает колесо в пробуксовку даже на высоких скоростях.

Кэл Крачлоу:

Как я уже говорил, для «Хонды» я тоже источник полезной информации, потому что ее парни не ездили ни на каких других мотоциклах, они привыкли к тому, на котором ездят сейчас. Естественно, они могут сравнить с прошлогодним или с тем, что был до того, зато я могу им рассказать, в чем сильны «Дукати» и «Ямахи», и в чем у них слабости.

Сзади нужно добавить сцепления. Как только это получится, у нас сразу появится такой разгон, который нам нужен, потому что в данный момент у нас он слишком мощный и нам не хватает сцепления. Для большинства треков в нашем календаре ключ — это плавный байк, а не байк, который постоянно жжет заднюю шину и портит ее, и при этом еще сильно блокирует ее на входе в повороты.

Думаю, что все производители смотрят на Хорхе и Вале. У них два очень разных стиля езды, то есть любой может запрыгнуть на этот байк и быстро поехать. В этом нет никакого неуважения к ним или их форме… но, похоже, никто не может запрыгнуть на «Хонду» и стать быстрым. Тут нам нужен прогресс.

Я смотрю на это вот как: если вы возьмете восьмерых парней из Moto2, посадите их на четыре «Хонды» и четыре «Ямахи», вы в тот же момент увидите, что наверху четыре «Ямахи», а ниже — четыре «Хонды». Потому что просто трудно разобраться в езде и ездить.

На этом мотоцикле двое были феноменальны — это Марк и Кейси, в каком-то смысле два сумасшедших райдера, они умеют с ним управляться. И Дани вот снова. Но посмотрим. Нам нужно идти дальше и думаю, что в следующем году это будет вполне себе оружие.

Кэл Крачлоу