Данило Петруччи: Попасть в заводскую Ducati — это мечта

В двух последних Гран-При MotoGP в семье Ducati основное внимание приковывали не заводские гонщики, а Данило Петруччи из Pramac Racing. Итальянец обыграл напарников в Сильверстоуне, где занял второе местое, и в Мизано, где его шестая финишная позиция все равно оказалась лучшей для завода из Борго Панигале. После таких результатов поневоле задумаешься о том, какие у Данило есть перспективы попасть в саму Ducati Team.

Петруччи на прошлой неделе посетил миланскую выставку Expo Milano 2015, где дал новое интервью gpone.com.

На Expo встречаются культуры со всего света. Тут много разговоров про еду, которая для вас, райдеров, бесспорно важна.

Абсолютно. Диете я хочу уделять много времени; вообще на гоночных уик-эндах я всегда взвешиваюсь перед посадкой на байк. В моих силах избегать еды с глютеном, вроде пасты и мяса. Я ем много рыбы, овощей, фруктов, салатов, иногда пиццу. В Сильверстоуне после подиума позволил себе гамбургер с картошкой-фри и Кока-колой.

После Сильверстоуна и Мизано тебя стали называть Человеком дождя.

Верно, хотя я был бы не прочь называться Человеком солнца [смеется]. Я люблю мотокросс и это, конечно, помогает чувствовать себя комфортно в дождь. Думаю, что дождь еще сильнее проявляет качество пилота, особенно на торможении.

Сейчас у нас впереди Арагон, который в прошлом году стал лотереей. Ты уже думаешь о нем?

Достаточно [улыбается]. В 2014-м мой мотоцикл с Крачлоу приехал на подиум, и это будет отличное место для повторения той ситуации. Нам нужно подготовиться к тому, чтобы провести гонку без ошибок, нужно обойтись без сумасшедших вещей.

Не только Маркес, но и ты — когда дождь — можешь повлиять на «разборку» Росси — Лоренсо.

Думал недавно об этом… Если честно, я бы предпочел обойтись без такого рода конкуренции, ведь эта ситуация может быть довольно некомфортной. Мне бы реально хотелось пересечь финишную черту в Валенсии за Валентино, который бы приехал первым.

Если бы ты делал ставку, то в каких процентах бы оценил Росси и Лоренсо в битве за титул?

45% тому и другому и 10% Маркесу. 23 очка это много, правда, да и Вале редко ошибается, хотя Мизано и Сильверстоун научили нас тому, что возможно все.

Последние две гонки сильно повысили твою ценность. Сколько времени тебе нужно, чтобы запрыгнуть на заводской мотоцикл?

Всегда нужно думать о текущем годе. В этом сезоне мы с Pramac отлично работаем, взаимодействие наилучшее, с технической точки зрения мне дают максимум — вот почему мы перешли с GP14.1 на GP14.2. 2016-й станет ключевым, потому что рядом будет Реддинг — сильный пилот. Конечно, добраться до «Дукати» в 2017-м, может, оказаться рядом с Дови — это мечта, но сначала нужно сообщить об этом Ианноне. Не знаю, как Андреа это воспримет [смеется].

Данило Петруччи