Лучио Чеккинелло: Шансы Джека Миллера остаться в команде LCR Honda крайне малы

Лучио Чекинелло, руководитель LCR Honda, рассказал о возможностях Джека Миллера задержаться в его команде MotoGP. Лучио сказал: «В данный момент его шансы не слишком высоки».

На Гран-При Великобритании команда LCR Honda выступала без логотипов компании CWM, которая является титульным спонсором. В данном вопросе возникли существенные проблемы, поэтому сейчас Лучио Чекинелло ищет новых спонсоров, чтобы продолжить выставлять команду с двумя гонщиками. В субботу перед гонкой в Сильверстоуне, в которой Миллер столкнулся с Крачлоу, Чекинелло признал, что сейчас сложно найти необходимое финансирование…

К сожалению, в это время мы должны быть реалистами. Мы все усердно работаем, но возможностей не слишком много. Мы пока стараемся сделать все, что в наших силах, прежде чем бросить проект команды с двумя гонщиками. Мне нравится такая схема, поэтому использовал ее в течение многих лет. Мы планируем подождать две или три недели, после чего примем окончательное решение.

Джек Миллер имеет трехлетний контракт с компанией HRC, поэтому в случае, если его не примут в команде LCR Honda, австралийский гонщик всегда может продолжить карьеру в команде Honda Aspar.

В воскресенье после гонки Миллер сказал следующее:

В 2016 году мы с моими ребятами и Кристианом Габбарини будет выступать за Хонду, но пока неизвестно, в какой команде.

Перед Гран-При в Сильверстоуне Кэл Крачлоу подписал новый 2-летний контракт с командой LCR до конца 2017 года. Что касается мотоцикла, то все будет зависеть от результатов. Кэл должен вернуться в борьбу за призы.

Лучио Чекинелло:

Мы все еще ждем решения HRC относительно нашего будущего мотоцикла. Честно говоря, все сильно зависит от наших результатов. Компания HRC всегда стремится поддерживать, когда команда показывает высокую производительность, но когда результаты не очень, они менее лояльны в вопросе поставки новых деталей и модернизаций. Мы должны работать над нашими слабыми сторонами. Нет другого пути решения проблем.

Джек Миллер, CWM LCR Honda