Андреа Довициозо назвал причину своего схода в Италии

Домашний итальянский уик-энд прошел для Андреа Довициозо по нисходящей: от уверенного доминирования к нулевому результату в гонке. Андреа возглавлял три практики из четырех, в квалификации показал третье время, на утренней разминке перед гонкой упал на первом же круге, а в самой гонке ему пришлось сойти — это его первый сход в сезоне.

Андреа до 11-го круга удерживал второе место, не в силах догнать стремительно удаляющегося Хорхе Лоренсо. В этот момент он почувствовал сильную вибрацию заднего колеса и поехал почти на секунду медленнее, чем воспользовалась целая группа гонщиков из Ианноне, Маркеса, Педросы и Росси. ДесмоДови выбыл из гонки на 13-м круге и заехал в боксы. Механики в гараже Ducati выяснили, что всему виной была некачественная приводная звездочка колеса — от нее внезапно стали отваливаться зубья, что привело к потере тяги и сильным вибрациям.

Довициозо сохранил за собой третье место в зачете, сохранил он и отрыв от также сошедшего Марка Маркеса, действующего чемпиона MotoGP. С другой стороны, он отпустил вперед гонщиков Movistar Yamaha и теперь находится в непосредственной близости от своего напарника. Двух Андреа разделяет два очка.

Андреа Довициозо:

Начал я вполне себе хорошо, скорость была на уровне. Не на уровне Лоренсо, но очень близко. Но нам сильно не повезло. Была проблема со звездочкой. Она разрушилась. Через четыре круга стали отваливаться зубья. Становилось все хуже и хуже, падение темпа удваивалось с каждым кругом, я не мог разгоняться. Продолжать не мог. Это было довольно опасно, так что надо было остановиться.

Сильно не повезло, потому что у нас была скорость для борьбы за подиум. Он был очень важен для чемпионата, тем более на этом треке. Но нам очень не повезло, так что мы не можем что-то изменить.

Команда не делала ошибок. Проблема была со звездочкой. Надо понять, почему, ведь мы не можем терять гонки из-за материала звездочек.

Про третью победу Хорхе Лоренсо:

Сегодня, в прошлой гонке, в позапрошлой гонке… Становится реально сложно бороться с ним, реально сложно, он силен во всех аспектах, когда ездит вот так.

На первом круге он может быть быстр. Он может быть и чуть быстрее, но главное — это его стабильность. Я о том, что его быстрейший круг не удивляет, но он может держать это время, не напрягаясь. Так кажется со стороны, и в этом вся разница. На первых кругах его времена были почти такие же, как у меня и Марка, но дальше ехать в таком ритме мы не смогли.

Довициозо, Маркес, Ианноне (Муджелло, 2015)